ФЭНДОМ

Джейми Плам — молодая ведьма из Стиллуотера, штат Оклахома.

История Править

Джейми и её сестра Дженни были дочерьми ведьмы миссис Плам. Мать обучила их ведьминскому мастерству и приучила соблюдать три важных правила: всегда отлично выглядеть, никогда не привязываться к мужчине и не убивать людей волшебством, чтобы не привлекать охотников.

После смерти матери, они начали злоупотреблять магией и их стали ненавидеть в родном городе. Местные жители знали, что они были ведьмами, но боялись их сил. В конце концов, они стали привлекать и использовать для разных целей мужчин под действием любовного заклинания, после убивали их. Вскоре они повстречались с Ровеной МакЛауд и она рассказала им о магии Чёрного Гримуара. Сёстры захотели воскресить свою мать. С этой целью они заключили сделку с Ровеной, чтобы украсть книгу и использовать из него заклинание.

Появления Править

13.12 «Всякие разные злодеи» Править

Сёстры Плам приезжают в Канзас за книгой. Здесь они заманивают в ловушку Дина, использовав Джейми в качестве приманки. Они успешно насылают на него любовное заклинание и заставляют принести гримуар. Сэм, подозрительно отнёсшийся к поведению Дина, следует за братом и пытается остановить его, чтобы он не отдал книгу, но оказывается слишком поздно. Дин под влиянием заклинания не даёт Сэму поймать сестёр.

Прибыв в свой родной город, в магазине Джейми пытается прочитать книгу, но не может полностью понять Чёрный Гримуар, поскольку книгв написана на языках, которым их мать не учила. Девушки лишь частично узнают некоторые заклинания. Однако они находят заклинание воскрешения, которое искали. Они накладывают любовное заклинание на одного из работников магазина, чтобы использовать его душу в качестве ингредиента для заклинания. Им удаётся воскресить мать из мёртвых, но неправильно поняв заклинание, они вернули её в виде зомби.

Приехав в город, Винчестеры узнают адрес сестёр у продавщицы, но Ровена обездвиживает их заклинанием и сама отправляется к Джейми и Дженни. Она требует отдать книгу, но мать нападает на неё.

Когда появляются Винчестеры, Джейми хватает нож, а Дженни — молоток. Сёстры набрасываются на Винчестеров и валят их на стол, чтобы убить, но Ровена, сумевшая убить выстрелом зомби-ведьму насылает на них заклинание «Нападение зверя», под действием которого Джейми наносит сестре несколько смертельных ударов ножом, а Дженни убивает её кувалдой.

Силы и способности Править

  • Магия — она хорошо умела обращаться с магией, чтобы накладывать разные чары.
  • Сверхсила — использовав магию из Чёрного Гримуара, у неё появились сверхсилы.
  • Телекинез — она смогла швырнуть Сэма и Дина в стену.

Слабости Править