ФЭНДОМ

Джейми — девушка, работавшая барменом в баре "Bavarian Beerhaus Tavern" Канонсберга (штат Пенсильвания).

История Править

В Джейми влюбился оборотень, обожавший старые фильмы ужасов и перевоплощавшийся в разных чудовищ из кино, чаще всего в Дракулу. А Джейми киномонстр представлял своей невестой — Миной. Для того, чтобы быть поближе к девушке, он перевоплотился в официантку Люси и подружился с предметом своего обожания.

Появления Править

4.05 "Ужастики" Править

Джейми с подругой Люси работала в баре, куда Сэм и Дин Винчестеры пришли, чтобы найти Эда Брюера. Дин начал флиртовать с Джейми, но она сказала, что обещала Люси девичник. Следующим вечером, увидев, что Дин ещё здесь, Джейми сказала, что он может встретить её после работы.

Пока Джейми ждала Дина у бара, уже собираясь уйти из-за его опоздания, к ней приблизился Дракула. Он попытался схватить её, но девушка брызнула ему в лицо из газового баллончика и убежала. Подоспевший Дин, которого оборотень считал своим соперником Джонатаном Харкером, начал бороться с монстром и оторвал ему ухо. Тогда монстр отступил. После Дин и Джейми пили в пустом баре. Потом к ним присоединился Сэм. Дин и Джейми рассказали ему о нападении. Когда Сэм ушёл проверить Эда Брюера, Дин остался охранять Джейми. Винчестер рассказывал девушке правду об охоте, а Джейми сочувствовала ему. В разгар откровений появилась Люси. Она накачала обоих снотворным.

Очнулась Джейми у монстра в "логове". Дракула велел ей надеть платье и садиться ужинать. Испуганная Джейми так и сделала. Монстр пытался всё объяснить ей, но Джейми не впечатлили ни его мотивы, ни его поступки. Во время разговора они услышали шум, и Джейми позвала Дина. Тогда монстр вырубил её ударом. Во время финальной битвы Винчестеры не смогли справиться с оборотнем, так как он раскидал их в разные стороны. Джейми подняла пистолет, который выронил Сэм, и застрелила монстра. На следующее утро Дин долго целовался с Джейми — вероятно, после того, как они провели вместе ночь.