ФЭНДОМ

Джейк Талли — один из особых детей Азазеля.

История Править

Джейк вырос в неблагополучной семье. Известно, что у него есть мать и сестра, которых он очень любит. В юности Джейк работал на заводе, после пошёл в армию. Служба занесла его в Афганистан. Там у него начались приступы головной боли, которые окончились тем, что он приобрёл сверхчеловеческую силу.

О своих новых способностях Джейк узнал после несчастного случая. На плохой дороге перевернулся автомобиль, а водитель оказался под ним. Пытаясь спасти парня, Джейк поднял машину, как будто она ничего не весила. Свидетели происшествия списали это на выплеск адреналина. Однако после Джейк мог лёжа выжимать штангу в 800 фунтов. Ещё одной приобретённой способностью стало умение сохранять каменное спокойствие. Джейк никому не сказал о том, что с ним происходит, а вскоре Азазель забросил его из Афганистана в Колд Оук, штат Южная Дакота, где он проводил испытания для "особых детей".

Появления Править

2.21 «Ад срывается с цепи. Часть 1» Править

После того, как Джейк оказывается вдали от своей военной части, он не теряется и быстро находит себе товарища в лице Сэма Винчестера, который оказывается таким же сильным и стойким.

Сэм спасает Джейка от ачери, когда тот принимает демона за простую девочку. После Джейк спасает Сэма от того же ачери, которого наслала Эва Уилсон, и убивает саму Эву. А затем он говорит Сэму, что Желтоглазый демон пришел к нему в видении и сказал, что в живых останется только один из них, и если они не будут играть по правилам, то будут убиты. Джейк считает себя единственным, кто может подобраться к желтоглазому и убить его. Сэм протестует, пытаясь убедить Джейка, что вместе они добьются большего, и в знак доверия первым кладёт оружие. Неожиданно Джейк бьёт Сэма, и из-за его суперсилы Сэм далеко отлетает.

Джейк подходит к Сэму и собирается ударить его, но тот оказывает сопротивление. В результате драки Сэм побеждает, а Джейк без сознания лежит на земле. У Сэма появляется возможность добить Джейка, но он этого не делает. Когда появляются Дин и Бобби Сингер, Джейк вдруг приходит в себя, хватает нож, подкрадывается к Сэму сзади и наносит удар в спину. Когда Дин бросается к брату, Джейк прокручивает нож, нанося больший урон, а потом сбегает.

Jake&HellGate

Джейк открыл врата ада

Азазель сначала пытается соблазнить Джейка богатствами, а потом угрожает наказать его семью. Джейк вынужден согласиться на условия Желтоглазого.

Джейк открывает Врата ада, но тут дорогу ему преграждают Винчестеры. Джейк успевает удивиться, увидев живого Сэма, прежде, чем тот убивает его выстрелом в голову.

Интересные факты Править

  • Убив Сэма, за которого Дин продал душу и попал в ад, и открыв врата в ад, Джейк стал косвенным виновником начала Апокалипсиса.
  • Джейк Талли присутствует в аниме «Supernatural: The Animation». Однако его действия в аниме несколько отличаются от сериала. Так, в сериале Джейк втыкает нож в позвоночник Сэма, в то время как в аниме он пробивает его насквозь сзади. Кроме того, отличается и смерть самого Джейка: в сериале Сэм просто стреляет в него несколько раз, а в аниме Джейк атакует Дина, и Сэм использует свои сверхъестественные способности, чтобы сорвать руку Джейка прежде, чем убить его собственноручно.