ФЭНДОМ

Джейкоб — участник сопротивления в Мире Апокалипсиса.

История Править

Джейкоб был жителем Мира Апокалипсиса. Он состоял в одном из сопротивлений, задачей которого было свержение власти Михаила. Позже он и остальные участники сопротивления присоединились к Мэри Винчестер и Джеку, чтобы остановить архангела.

Появления Править

13.20 «Незаконченное дело» Править

Джейкоб удивляет Мэри и Джека новостью о том, что ангелы покидают крепость Михаила. Той же ночью Джек использует свои способности, чтобы проверить говорит ли он правду. Когда Джек предполагает, что Михаил может быть напуган, Джейкоб отвечает, что они без страха сражаются с ним в течение восьми лет.

Прийдя в заброшенную крепость, Джейкоб решает проверить всё ли чисто. Он быстро возвращается с Кевином Треном, которого нашёл запертым в подземелье. Джек и Мэри спорят о том, что делать с архангелом. Джейкоб предлагает отправить его в основной мир, но Мэри остаётся недовольна этим предложением.

В это время Кевин показывает, что он был шпионом, задачей которого было устранить Джека и его знакомых. Пророк совершает суицид. Джейкоб становится одним из бойцов, убитых, когда Кевин активирует свое заклинание.