ФЭНДОМ

Джей — фокусник и близкий друг Чарли и Вернона.

История Править

В молодости Джей умел только мухлевать с картами. Фокусник Чарли взял его под свое крыло и помог ему стать известным. В итоге в 70-е годы Джей был звездой. Он выступал под псевдонимом "Невероятный Джей". Кроме Чарли у него был ещё один друг — Вернон Хаскелл. Чарли и Вернон были ему как братья.

Появления Править

4.12 "Крис Энджел — шарлатан" Править

Подавленный своей неспособностью конкурировать с молодыми магами, Джей решает выполнить самоубийственный трюк "Стол смерти". Неожиданно у него получается, и Джей снова обретает репутацию талантливого мага. После этого у него начинают получаться и другие фокусы, например, вытягивание тузов из середины колоды. Окрылённый успехом, Джей решает выполнить трюк "Палач", на который не отважился даже Гуддини. После этого выясняется, что кто-то применил заклинание перемещения смерти, и во время выполнения трюков Джея умирают люди. Сэм и Дин решают, что это дело рук Джея, и приходят к нему. Джей говорит, что он не виноват, и ускользает от Винчестеров. Чтобы избавиться от назойливых парней, Джей сдаёт их в полицию. Тем же вечером, во время трюка, умирает Чарли, и Джей понимает, что тут замешана настоящая магия. Он соглашается помочь Винчестерам поймать убийцу и вызывает в театр Вернона, которого подозревают братья. В театре он встречает помолодевшего Чарли, который предлагает им бессмертие. Джей отказывается, а когда Чарли пытается убить подоспевших Сэма и Дина, подкладывает другу карту и вонзает в себя нож, тем самым убивая Чарли. Вернон после этого отказался общаться с Джеем, и фокусник остался один.