ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета

Детка (англ. Baby) — четвёртый эпизод одиннадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Сэм и Дин сталкиваются с неизвестным монстром. С помощью Кастиэля они узнают, что это нахцерер. У Сэма случается видение, в котором он говорит со своим молодым отцом . Сэм принимает это видение за послание от Бога, однако Дин категорически не согласен с ним.

Интересные факты Править

  • Этот эпизод посмотрело 2.13 млн зрителей, что дало ему рейтинг 0,8 и сделало самым популярным эпизодом.
  • Практически все события эпизода происходят внутри Импалы или в непосредственной близости от неё.
  • В эпизоде нет закадровой музыки. Все композиции звучат либо из проигрывателя Импалы, либо из сторонних источников (из бара).
  • В этой серии показывается, что Сэм и Дин делают в перерыве между охотой. То есть моменты, которые зритель обычно не видит.
  • В начале эпизода показываются те самые мелочи, которые сделали эту машину родной для братьев, и о которых рассказывает Чак в эпизоде 5.22 «Лебединая песня»: игрушечный солдатик в пепельнице, детальки Лего в вентиляции, инициалы братьев, вырезанные на двери.
  • При первом звонке Кастиэля Сэм в шутку советует ему посмотреть Netflix, чтобы развеяться. В следующем разговоре Кас недоумевает, «как оранжевый может быть чёрным». Позже Кас снова звонит и Дин просит его сообщить что-нибудь не о "цыпочках в тюрьме". Эти реплики являются отсылками к сериалу Netflix «Оранжевый — хит сезона» («Orange is new black»), действие которого происходит в женской тюрьме.
  • По дороге в Орегон братья останавливаются у очередной придорожной закусочной (roadhouse) под названием «У Джимми».
Сэм: «Серьёзно? Дин, уже поздно, я измотан и голоден. А это место... Да сюда даже Патрик Суэйзи не зашёл бы.»
Дин: «Во-первых: не поминай имя Патрика всуе. Никогда.»
— Сэму не нравится забегаловка, «Детка»

Патрик Суэйзи играл главную роль в фильме 1989 года «Дом у дороги» («Roadhouse»).

  • Слова Дина «Смотри-ка, ты наконец потерял девственность» — отсылка к эпизоду 9.08 «Меж двух огней», где оба брата "восстановили" свою девственность, и с того момента Сэм не был замечен с женщиной, в отличие от Дина.
  • "Джон" говорит Сэму те же слова, что и в эпизоде 5.13 «Старая песня о главном», когда братья перемещаются в прошлое: «Ты в порядке, приятель? Выглядишь слегка испуганным».
  • В сцене в лесу, перед нападением заместителя шерифа, Дин осматривает останки той самой Импалы, на которой они разбились в эпизоде 1.22 «Чёртова западня». Во время съёмок эпизода Дженсен заметил машину недалеко от площадки и был очень удивлён, узнав, что, спустя 10 лет, съёмочная группа всё ещё хранит первую "Детку".

Саундтреки Править

  • Bread — The Guitar Man
  • Big Jack Johnson & the Oilers — I Wanna Know
  • Bob Seger — Night Moves
  • Judy Collins — Someday Soon
  • M.I.A — Bad Girls
Сверхъестественное — Сезон 11