ФЭНДОМ

Самый первый демон, появившийся в сериале "Сверхъестественное".

История Править

Данный демон был освобождён из Ада, но каким образом ему удалось освободиться — неизвестно. После своего освобождения он начал вселяться в людей и разбивать самолёты, тем самым, забирая жизни многих людей. Из интернета Сэм нашёл информацию про то, что некоторые демоны отвечают за разные типы бедствий, и этот демон отвечает за авиакрушения.

Появления Править

1.04 "Призрачный странник" Править

Нервничающий мужчина Джордж заходит в туалет аэропорта, чтобы умыться, успокаиваясь перед полётом. Другой человек пытается убедить его в том, что полёты безопасны. Когда он уходит, странный чёрный дым выплывает из вентиляционной решётки и вселяется в Джорджа. Одержимый Джордж заходит на борт своего самолета. Стюардесса замечает его чёрные глаза. Спустя 40 минут полёта, он спрашивает у сидящей рядом пассажирки, сколько они уже в воздухе. Он встаёт и идёт к аварийному выходу. Сидящий рядом с выходом молодой парень просит его остановиться. Джордж поворачивается к нему, и парень замечает чёрные глаза. Джордж с лёгкостью открывает дверь (обычному человеку это не по силам — дверь под огромным давлением), и самолёт падает.

Странник

Демон вселяется в Джорджа

Винчестеры приходят к человеку по имени Джерри. Он даёт братьям послушать запись по разговору пилотов. На ней слышен непонятный шум. Сэм переводит этот шум. И им оказывается фраза «Выживших нет». Сэм и Дин едут в психиатрическую клинику, чтобы навестить человека, видевшего, как Джордж открыл аварийный выход. Он рассказал братьям всё, что видел, в том числе и о чёрных глазах.

Pilot-demon

Сэм и Дин изгоняют демона

Когда братья ищут зацепку возле обломков самолёта, то замечают серу и понимают, что имеют дело с демоном. Тем временем в пилота Чака Ламберта вселяется демон, и тот идёт на самолёт. Спустя 40 минут полёта, он вырубает второго пилота и пускает самолет в пике. Самолёт терпит крушение. Винчестеры обзванивают всех выживших, чтобы убедиться, что никто из них не собирается в полёт. У стюардессы Аманды, первый рейс после авиакатастрофы. Дин и Сэм гонят в аэропорт.

Винчестеры садятся на самолёт, на который сел демон, чтобы изгнать его. Когда самолёт достигает нужной высоты, остаётся 15 минут, чтобы найти демона и провести обряд экзорцизма. И демоном оказывается второй пилот. Винчестеры просят Аманду выманить пилота. Когда он приходит, Дин хватает его и поливает святой водой, а Сэм читает обряд экзорцизма. Демон говорит, что знает, что случилось с Джессикой, и покидает сосуд.

Силы и способности Править

  • Одержимость — чтобы находится на Земле ему нужен человеческий сосуд.
  • Бессмертие — как и все демоны, он бессмертен и может жить вечно. Его можно убить только с помощью сверхъестественного оружия, сильной магии или же другими, более сильными существами.
  • Сверхчеловеческая сила — во много раз сильнее человека. Когда он вселился в человека, то он смог открыть дверь самолёта, что невозможно сделать, ведь дверь под огромным давлением, в несколько тонн.
  • Телепатия — может читать мысли. Он прочитал мысли Сэма и сказал, что знает про Джессику.

Интересные факты Править

  • Этот демон — самый первый, который был представлен в сериале.