ФЭНДОМ

У меня нелёгкая жизнь, особенно последние месяцы, когда я притворялась, что люблю нацистскую свинью. Но теперь, видеть, как ты умираешь — оно того стоило. Просвещённые передают тебе привет.
— Дельфина Сейду, «Сосуд»

Дельфина Сейду — оперативница Просвещённых, действовавшая в оккупированной Франции во времена Второй мировой войны.

История Править

DelphineSeydouxAndGumprecht

Дельфина и Гумпрехт.

В 1943 году Дельфина была послана Просвещёнными, чтобы найти и использовать в войне Десницу Господа. В оккупированной нацистами Франции она сумела завоевать расположение бефельсляйтера Гумпрехта из Общества Туле и в течение нескольких месяцев была его любовницей.

Во время задания она регулярно вела трансатлантические преговоры со своим наставником в США Клиффордом Хэншоу.

Появление Править

11.14 «Сосуд» Править

Дельфина застаёт своего любовника, когда он осматривает доставленную ему коробку. Ничего не подозревающий Гумпрехт рассказывает, что именно то, за чем он прибыл во Францию. Девушка уговаривает его дать ей посмотреть и тот соглашается. Убедившись, что в коробке находится частица Ковчега Завета, Дельфина вытаскивает из волос заколку и закалывает любовника, говоря, что всё это время с нацистом было для неё настоящей пыткой.

Hand of God

Дельфина и Дин

Для эвакуации коллеги и артефакта Клиффорд Хэншоу посылает подводную лодку «Блуфин». По дороге в США на судно с помощью Люцифера проникает Дин Винчестер. Самого архангела не пускают туда защитные символы, начертанные Дельфиной. Дину удаётся встретиться с Дельфиной и уговорить её отдать артефакт.
Скажу тебе как просвещённый просвещённому: в будущем идёт война, великая война, Библейских масштабов, и твоё оружие нужно для победы. Вот почему я здесь.
— Дин о будущем, «Сосуд»
Delphine

Защитный символ

Чтобы вернуться, Дину нужно стереть все защитные символы, но один из них вырезан на груди Дельфины и непосредственно связан с её жизнью. Дельфина говорит Дину, чтобы тот её убил, иначе ничего не получится. Дин не хочет её убивать, но всё же готовится сделать это. Однако в этот момент на подлодку нападает оживший Гумпрехт. Он требует, чтобы капитан «Блуфин» выдал им артефакт и девушку, но тот не соглашается. Тогда Дельфина использует силу Десницы, уничтожая одновременно и немецкий корабль, и американскую подлодку. Дина и бесполезный теперь артефакт в последний момент переносит в будущее Люцифер.

Delphine Hand of God

Дельфина использует силу артефакта

Приходит Люцифер и переносит Дина в настоящее. Вероятней всего, после этого, Дельфина —  умирает.

Силы и способности Править

  • Магия — Дельфина знает некоторые, довольно сильные заклинания сокрытия. Она смогла использовать особые символы, через которые не мог пройти даже Люцифер. Кроме этого, она смогла установить связь между символом и своей жизнью.