ФЭНДОМ

Сброшенный против воли, неожиданно, на чужую землю, где, как выяснилось, торжествуют свобода и индивидуальность. Впервые за многие тысячи лет у меня есть выбор. И каждый раз, делая выбор, я всё лучше понимаю себя.
— Даниэль, «Чёрный»
Даниэль — один из ангелов, павших с Небес из-за заклинания Метатрона.

История Править

После свержения Метатрона Даниэль и его подруга Адина отказались возвращаться на Небеса, предпочитая вести мирную и уединенную жизнь на Земле. Они старались избегать чьего-либо общества, однако когда один из ангелов попытался вернуть их в Рай насильно, им пришлось убить его. После этого они прятались в лесу, пока их не нашли Кастиэль и Ханна.

Появления Править

10.01 «Чёрный» Править

Ханна и Кастиэль собираются отдать Даниэля и Адину под суд за убийство собрата. Даниэль пытается объяснить, что они были вынуждены это сделать. Кастиэль выказывает некоторое понимание, но когда Ханна ступает в бой с Адиной, ему приходится убить Даниэля, чтобы спасти Ханну.

Силы и способности Править

  • Способности ангелов — обладал стандартными умениями ангела.
  • Магия — умел создавать защитные заклинания, чтобы обеспечить себе и Адине безопасность.

Слабости Править

Интересные факты Править

  • Джакомо Бессато также играл роль курьера, доставлявшего пиццу в эпизоде 4.05 «Ужастики».
  • На иврите его имя означает «Бог судит меня».
  • Другой ангел с этим же именем появляется в эпизоде 11.03 «Дурное семя».