ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета.

Дамы пьют бесплатно (англ. Ladies Drink Free) — шестнадцатый эпизод 12-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Сэм и Дин позволяют Мику Дэвису вместе с ними охотиться на вервольфа. Во время поисков они сталкиваются с Клэр Новак, также занятой охотой. Однако воссоединение длится недолго — Клэр кусают, и братьям надо поторопиться, чтобы найти способ помочь ей прежде, чем она окончательно станет вервольфом.

Интересные факты Править

  • Миранда Фригон в эпизоде 6.13 «Непрощённый» сыграла роль Бренны Доббс, а Райан МакДонелл появлялся в роли наркодилера в эпизоде 7.17 «Идентификация реборна».
  • Дин говорит Клэр: «Успокойся, Клариса. Морг закрыт». Это отсылка к Кларисе Старлинг — главной героине фильма «Молчание ягнят».
  • Сэм и Дин используют псевдонимы «МакВи и Флитвуд», а Мик Дэвис называется «доктором Букингемом». Это отсылка к Джону Макви, Мику Флитвуду и Линдси Букингем из группы «Fleetwood Mac».
  • Дин и Мик позже используют псевдонимы «Страммер и Вай», что указывает на Джо Страммера из «The Clash» и гитариста Стива Вая .
  • Клэр использует псевдоним «Беатрис Квимби», ссылаясь на Беатрис Энн «Бизус» Квимби из серии книг «Рамона».
  • Дин упоминает Хогвартс и называет Мика «Гарри Поттером».
  • Клэр называет Джастина «Teen Wolf», что является отсылкой к одноимённому сериалу.
  • Мик упоминает, что он смотрел эпизод шоу «The Great British Bake Off» перед сном.
Сверхъестественное — Сезон 12
Сохраняй спокойствие и продолжайМамма МиаОтливкаАмериканский кошмарТот, кого вы так долго ждалиПраздник жизни Эйсы ФоксаРок никогда не умрётЛОТОСПервая кровьЛили Сандер сожалеетЧто касается ДинаЗастрял в середине (с тобой)Семейная враждаРейдГде-то между раем и адомДамы пьют бесплатноБританское вторжениеПамять остаётсяБудущееВетки, шпагат и Таша БэйнсКое-что о МэриКто мы естьБессменно на сторожевой башне