ФЭНДОМ

Даг Стовер — заместитель шерифа округа Ларсен, штат Миннесота.

История Править

Даг Лонни Стовер был заместителем шерифа в округе Ларсен, где и познакомился с шерифом Стиллуотера Донной Хэнскам, которой поручили возглавлять этот округ ввиду нехватки кадров. За время совместной работы Даг и Донна стали хорошими приятелями. Вскоре он начал испытывать симпатию к начальнице и стал подавать различные знаки внимания, но она не отвечала ему взаимностью, так как его имя слишком сильно напоминало ей бывшего мужа Дага Контоса.

Появления Править

11.07 «Плюш» Править

В Коттедж-Гроув какой-то человек с невероятной силой и плюшевой головой зайца, которая не снимается, убивает мужчину. Донна зовёт на помощь братьев. Вокруг неё вьётся Даг, тёзка её бывшего мужа.

Пойманного убийцу с головой зайца обкалывают транквилизаторами, и Донна с Дагом везут его в кресле-каталке к машине. Вдруг он вскакивает и нападает на них. Даг убивает его. Донна с Винчестерами сжигают, как они думают, проклятую маску. Но совершается ещё одно покушение на убийство человеком в маске. Братья понимают, что им овладел призрак. Дин стреляет солью из ружья, и призрак уходит. После приходит ещё один человек в маске и добивает предыдущую жертву нападения. Винчестеры узнают, кем он был при жизни, и отдают список его костюмов шерифу. Она едет с Дагом по адресам. Большинство предметов успешно уничтожают, но остаётся голова оленя. Сэм сжигает её, и призрак исчезает. В конце Даг предлагает Донне называет его вторым именем — Лонни, и Донна наконец перестаёт отталкивать поклонника.

13.11 «Авария» Править

После похищения племянницы Донны Венди, Даг сопровождает возлюбленную, чтобы помочь с расследованием. Теперь, встречаясь с Донной, но не подозревая о её охотничьем образе жизни, он интересуется у Винчестеров, кем они приходятся ей, на что Дин отвечает, якобы они «родственники» Донны. Позже Даг вместе со всеми наблюдает запись с ноутбука Марлона, как некий человек проводит аукцион, на котором продаются органы людей. На записи показывается, как Харвестер убивает человека. Из-за этого Донне приходится сказать Дагу правду о том, кем она является на самом деле.

После Дин и Даг забирают Марлона с собой в предполагаемое логово убийц и приковывают наручниками к двери. Когда Марлон остаётся наедине с Дагом, вампир демонстрирует ему свою истинную сущность, вырывается и обращает офицера. Когда Дин и Донна находят его, тот полностью превратился в вампира, а Марлон исчез. Пока Дин объясняет Донне, как вылечить Дага, Марлон возвращается и раскрывает им план Терренса Клегга. Он отказывается сообщать местонахождение главаря, и Донна простреливает ему ногу. Перед смертью от рук Донны Марлон всё же сообщает, где искать Клегга. Используя кровь вампира, Дин создаёт лекарство для Дага и исцеляет его.

Придя в себя, Даг объясняет, что не может связать свою жизнь с охотой и монстрами, поэтому он расстается с Донной и уходит.

Интересные факты Править