ФЭНДОМ

Гэри Фрэнкл — подросток, занимавшийся чёрной магией и поменявшийся телами с Сэмом Винчестером.

История Править

Гэри Фрэнкл — очень умный старшеклассник, который изучал курсы физики и химии, чтобы поступить в Массачусетский технологический институт и стать инженером. У него аллергия на пшеничную клейковину, и он — девственник, причём безнадёжный. Судя по его вещам и выражениям, он — поклонник "Звёздных войн" и компьютерных игр "Halo". Гэри хорошо знает латынь, и, по словам матери, у него есть склонность к языкам.

Гэри и двое его друзей, Тревор и Нора, занимались чёрной магией. Вероятно, из-за интереса к колдовству он выяснил истинные подробности смерти ведьмы Мэгги Бриггс. Возможно, во время своих исследований он нашёл черномагическую книгу с заклинаниями. Её Гэри хранил в своём школьном шкафчике (№ 2081). Кроме друзей о книге знала только его младшая сестра Сидни. Во время одного из занятий магией, Гэри и его друзья вступили в контакт с демонами. Гэри вошел в транс и нарисовал на листке портрет Дина Винчестера. А потом сообщил друзьям, что демоны назначили щедрую награду за голову Дина. 

Появления Править

5.12 "Их поменяли телами" Править

Когда Дин и Сэм приехали в город, чтобы изгнать полтергейста, Гэри сотворил заклинание, которое поменяло телами его и Сэма. В облике Сэма Гэри явился в мотель. Он принёс Дину еду и сказал, что надо немедленно уезжать, так как горничная видела оружие. Пока Дин ходил в туалет, Гэри избавился от всех телефонов Дина. В машине Гэри попросился за руль, и Дин согласился. Но Гэри не справился с управлением и рассердил Дина.  

Чуть позднее Гэри рассказал Дину о том, что на самом деле случилось с Мэгги Бригс. Вместе они отправились на охоту за ней. Когда Дин раскапывал останки ведьмы, Гэри хотел убить его, но внезапно на них напала Мэгги, и Гэри упустил эту возможность. А потом ему пришлось самому посолить и сжечь её останки. Закончив охоту, Гэри и Дин отпраздновали убийство полтергейста в баре. Там же Гэри встретил женщину, предложившую ему заняться сексом, и Гэри ушёл с ней. 

GaryFrankle2

Гэри читает обратное заклинание

Когда он вернулся в мотель, намеренный убить Дина, тот вырубил его и связал. Дин потребовал рассказать правду, пригрозив, что начнёт его пытать. Гэри начал просить прощения, но в это время явился демон, завладевший Норой. Демон развязал Гэри и сообщил, что тот заслужил награду и может просить чего хочет. Гэри заявил, что хочет стать сильным колдуном. Демон сказал, что сначала ему надо встретиться с Люцифером и ответить согласием на его вопрос. В это время Дин попытался напасть на демона с ножом. Разозлившийся демон начал избивать Дина, и тогда Гэри начал обряд экзорцизма. Вдвоем им удалось изгнать демона из Норы. Когда Гэри прочитал заклинание и вернул себя и Сэма в собственные тела, Дин предупредил его, что если тот продолжит свои занятия, братья вернутся и убьют его. После этого Винчестеры отвезли Гэри и Нору домой. Напоследок Сэм сказал Гэри, что его жизнь не так плоха, а Норе нравится не Сатана, а Гэри. Но когда ребята ушли, он признался Дину, что жизнь у парня — полный отстой.