ФЭНДОМ

Горсточка счастливцев (англ. We Happy Few) — двадцать второй эпизод 11-ого сезона американского сериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Бог, Дин, Сэм и Люцифер собирают все силы, которые у них есть, чтобы победить Амару. И хотя Дин предлагает убить сестру Бога, сам Бог против этого: свету всегда нужна тьма, тьме - свет. Исчезнет одна составляющая - и реальность погибнет. Амара опять должна быть заключена в клетку. Вот только Амара не хочет снова сидеть миллионы лет взаперти...

Сюжет Править

Сэм и Дин сталкиваются с самой большой проблемой. Ровена делает свой ​​ход.

После того, как Сэм вытащил Люцифера из оков Амары пока её отвлекал Дин, Бог излечил Люцифера. Люцифер затаил обиду на отца. Братья предлагают помириться им, так как в их команде не было согласия.

После примирения с сыном, Чак согласился запереть Тьму и обратил внимание на их "команду". Было недостаточно воинов, а архангелов воскрешать - слишком долго т.к. они одни из первых существ на Земле. Кого поставить на их место?

Дина отправили в ад за помощью к Кроули, Сэма к Ровене на шабаш двух ведьм — тоже за помощью. Люцифер отправился в рай к ангелам, которые его ненавидят. Зная это он на время «подключил» Кастиэля.

Позже все собрались на заброшенном заводе, чтобы обсудить план нападения. Когда Чак упоминает о заточении Тьмы, Сэм кивает ему соглашаясь нести печать. Дин замечает это и пытается переубедить брата, на что тот отвечает: "Мы говорили об этом, кто-то должен нести печать", Чак добавил что Дин не подходит и он не может поместить печать на Дина.

Все начинают спорить. Дин с Сэмом о метке Каина, Кроули с Люцифером о том кто первый нападёт, и в это время Ровена зовёт Амару, которая уже находилась в бункере Летописцев. Ведьма выходит на улицу, где её ждала Амара, уже догадавшаяся о ловушке.

Ровена и ещё 4 ведьмы наносят удар первыми. Амара отбрасывает Ровену и убивает четырёх ведьм. Она не успевает сделать и шагу, как тучи над ней разошлись и нанесли свой удар ангелы. Этот удар пошатнул завод. В тот же момент Амару подняли в воздух демоны. После непродолжительной борьбы, на улицу вышел Кроули и швырнул Амару в машину.

Амара всё-таки зашла внутрь, но тут же Люцифер проткнул её копьём. Чак остановил его, чтобы поговорить с ней. Тьма рассказывает что было в начале, почему он создал всех. Она согласилась умереть, но брат извинился и начал запирать её. Амара резко передумала. Она не хотела снова быть запертой. Тьма подняла Чака и сильно его ранила. Люцифер хотел заступиться за отца, но Амара изгнала племянника. Дина отбросила к стене.

После удара сестры Чак начинает умирать, а Амара уходит со словами: «Встречайте конец света».

Цитаты Править

Чак: «Как ты себя чувствуешь? Я исцелил тебя.»
Люцифер: «Мм, ага, я тебя не просил.»
Чак: «Сын, будь благоразумен!»
Люцифер: «Налепил мне космопластырь на коленку и что, думаешь, теперь мы в расчёте? Может, ещё в салочки поиграем во дворе? Пошёл ты.»
— Люцифер дуется, «Горсточка счастливцев»
Сэм: «Не могу поверить, что говорю это, но... Люцифер прав. Всё, чего он хочет, это извинений, а ты зациклился на своей правоте. Но извиняться может и тот, прав. Иногда просто нужно сказать: "Прости"»
Дин: «Да, а самое главное: можно сказать "Мне жаль", даже если тебе не жаль! Я вот постоянно вру Сэму, когда извиняюсь.»
Сэм: «?»
Дин: «Прости... Вот! Видите? Просто...»
— Винчестеры учат Бога извиняться, «Горсточка счастливцев»

Интересные факты Править

  • Название эпизода является цитатой из речи короля перед битвой из пьесы Уильяма Шекспира «Генрих V»:
And Crispin Crispian shall ne'er go by,
From this day to the ending of the world,
But we in it shall be remember'd;
We few, we happy few, we band of brothers;

— Акт IV, сцена 3
И Криспианов день забыт не будет
Отныне до скончания веков;
С ним сохранится память и о нас —
О нас, о горсточке счастливцев, братьев;

— перевод Е. Бируковой
  • Когда Амара изгоняет Люцифера из сосуда, на мгновение лицо Миши Коллинза сменяется лицом Марка Пеллегрино, который дольше всех играл Люцифера в сериале.
  • Один из ангелов называет Люцифера «змеем». Это отсылка к библейской истории о Дьяволе, прикинувшемся змеем и соблазнившем Еву вкусить запретный плод.
  • Разговаривая с ангелами, Люцифер идёт по коридору Рая и останавливается рядом с дверью с надписью «OLIVER KURZINSKY, 1860-1940». В следующем кадре камера показывает Люцифера с другого ракурса и надпись на двери меняется на «NADIYA ***, 1933-2011».
  • Амара разбила кружку Чака «World's greatest DAD», которую Он захватил с собой из бара, созданного Им в предыдущем эпизоде.

Саундтрек Править

  • Robin Trower — Day of the Eagle
Сверхъестественное — Сезон 11