ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Характеристика; Описание появления

Я считаю, что мы охотимся на горгону. Древнее проклятое существо со сродством к змеям и жаждой человеческой плоти.
— Ровена, «Уробоорс»

Горгона — особый тип полубогов из греческой мифологии.

Характеристика Править

Способности Править

  • Бессмертие — как и все языческие боги, горгоны не стареют и потенциально можгут жить вечно, если его не убьют.
  • Неуязвимость — горгону нельзя убить обычным оружием. Также на горгон не действуют силы ангелов и нефилимов.
  • Сверхсила — горгоны физически превосходят многих существ. Например, они могут с легкостью отбросить серафима.
  • Телепатия — горгоны могут читать мысли людей.
  • Восприимчивость к сверхъестественному — горгоны способны чуствовать ангелов и нефилимов, однако не могут увидеть их истинный облик.
  • Отравление — через поцелуй горгоны могут отравлять человека или даже ангела своим ядом, который мгновенно парализует жертву и позволяет с легкостью ее съесть.
  • Предсказание — поедая человеческие глаза, горгоны могут предсказывать будущее.
  • Змеиный язык — горгоны могут понимать язык змей и общаться с ними.

Слабости Править

  • Обезглавливание серебряным клинком — основной способ убить горгону.
  • Более сильные существа — БогТьмаСмертьархангелы с легкостью убьют любого языческого бога.
  • Кольт — убьет любого языческого бога.
  • Ограниченное предсказание — горгоны не могут предсказывать действия ангелов или нефилимов.
  • Противоядие — Ровена МакЛауд создала мощное противоядие, которое нейтрализует воздействие яда горгоны на человека, однако оно не может вылечить ангела.

Известные представителиПравить

Появления Править

9.16 «Бегущие по лезвию»Править

Портрет Медузы кисти Рубенса находится в доме Катберта Синклера.

13.08 «Скорпион и лягушка»Править

Лютер Шрайк показывает Сэму окаменелый зуб горгоны, полагая, что это клык василиска. Хотя Сэм поправляет его, он признает, что это всё еще круто. Пока Сэм и Шрайк сражаются, Лютер одерживает верх, используя зуб горгоны, чтобы вырубить Сэма.

14.14 «Уроборос»Править

Интересные факты Править

  • Мощный парализующий эффект яда горгон послужил основой мифа об их способности обращать людей в камень взглядом.