ФЭНДОМ

Глитур — могущественное божество из Альтернативной вселенной.

Биография Править

Глитур и его супруга Йокот много лет назад покорили свой мир и разрушили его. По утверждению Йокот, вдвоём они породили бесчисленные безликие орды и занимают практически всю вселенную.

В 1925 году в Портсмуте летописец Диего Авила открыл портал в мир Йокот и призвал её и Глитура, в своём безумии полагая, что двое богов смогут справедливо править ещё одним миром. Йокот вселилась в тело Сэнди Портер, после чего съела Диего и ещё нескольких летописцев прежде, чем её удалось запереть в бункере и закрыть портал, не давая Глитуру проникнуть в наш мир.

Силы и способности Править

  • Бессмертие — способен жить вечно, как и другие божества.
  • Одержимость — для полноценного пребывания в нашем мире, Глитур нуждается в сосуде.
  • Использование сосуда — вероятно, способен столь же бережно использовать сосуд, как и Йокот.
  • Неуязвимость — Йокот крайне трудно убить, за сто лет Просвещённые перепробовали множество вариантов, но так и не смогли уничтожить богиню. Вероятно, Глитур столь же неуязвим.
  • Сверхсила — вероятно, столь же силён, как и Йокот.
  • Пожирание людей — по словам летописцев, как и Йокот, Глитур может "пожирать" людей, моментально высасывая из них жизненные силы и убивая их.

Слабости Править

  • Магия — Йокот была скована Просвещёнными и не могла покинуть пределов алтаря. Возможно, Глитура можно связать подобным же образом.
  • Более могущественные существа — неизвестно, могут ли могущественные существа из нашего мира (Бог, архангелы, Смерть, Амара) убить его.

Появления Править

13.17 «Нечто» Править

В 2018 году, освободившись, Йокот вновь открыла портал и почти призвала Глитура в тело Дина Винчестера, но, в итоге, была сама утащена мужем в свою вселенную, когда Офелия Авила закрыла портал.