ФЭНДОМ

Гильдафейри из безмятежного леса Акмора.

История Править

Она попала на Землю в результате заклинания, сотворённого Джерри. Заклинание заставляло Гильду против её воли устранять тех, кто стоял на пути к цели Джерри — стать королём Мундора в одноимённой ролевой игре. Она использовала магию, чтобы ранить или убить противников Джерри в стиле средневековых пыток. Гильда могла быть освобождена только в том случае, если герой уничтожает книгу заклинаний, разрушив заклятье.

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие — вероятно, может жить до тех пор, пока её не убьют. Во всяком случае, она дожила до современности с того времени, как была написана книга с заклинанием её подчинения. А с тех пор явно прошёл не один век.
  • Неуязвимость — как и остальные фейри, вряд ли может быть убита обычным оружием.
  • Магия — может с помощью магии навредить человеку или даже убить его, хотя и не имеет к этому склонности. Также смогла с лёгкостью превратить в пух пистолеты Винчестеров, а ненастоящий меч Джерри, предназначенный для схваток в ролевой — в острый клинок.
  • Манипуляция пространством — смогла заколдовать палатку так, чтобы из неё нельзя было выбраться.

СлабостиПравить

  • Заклинание подчинения — может быть подчинена с помощью особого заклинания.
  • Более сильные и древние существа — Бог, Тьма, Смерть, архангелы, левиафаны, ангелы могут убить фейри.
  • Сверхъестественное оружие — такое оружие как Кольт, Первый клинок, клинок ангела может убить фейри.

Появления Править

8.11 «Ролевая игра и настоящая девчонка» Править

GildaInMask

Гильда под маской

Джерри раздобыл на Ebay книгу заклинаний, с помощью которой вызвал в наш мир Гильду. Сначала он заставлял её пакостить с помощью магии другим игрокам средневековыми способами, а потом приказал убить двоих участников ролевой игры, подкупивших других реальными деньгами, чтобы сблизиться с королевой, которую изображала Чарли Брэдбери. Позже, по приказу Джерри, Гильда похищает её и прячет в заколдованной палатке, из которой нельзя выбраться.

Сэм и Дин находят её, но Джерри заставляет Гильду использовать магию против братьев. В схватке он роняет книгу, которую нужно проткнуть, чтобы освободить фею, что Чарли и делает. Когда Гильда освобождается, она уходит в свой мир и забирает с собой вызвавшего её парня, чтобы он предстал перед Трибуналом фей.

Интересные факты Править

  • Её имя созвучно имени Глинды — Доброй ведьмы Юга из серии книг о сказочной стране Оз американского писателя Лаймена Фрэнка Баума. Как и Глинда, Гильда называет себя хорошей феей, а покрой и цвет её платья похожи на костюм Глинды.