ФЭНДОМ

Это не сказка. Она была основана на реальной истории. Они просто дали ей счастливый конец.
— Гензель о братьях Гримм, «О мальчике»
Гензель — прислужник ведьмы Кати.

История Править

Когда-то Гензель и его сестра Гретель были захвачены злой ведьмой Катей. В какой-то момент Катя убила Гретель и скормила её сердце Гензелю. После этого Гензель верой и правдой служил Кате на протяжении веков, захватывая детей для неё, и в ответ получил бессмертие. В конце концов ловить детей стало слишком опасно, и тогда Катя дала Гензелю специальный шестигранный мешочек, с помощью которого можно было превращать взрослых в детей. Историю Гензеля узнали братья Гримм и написали свою сказку, изменив финал.

Силы и способности Править

  • Магия — с помощью специального шестигранного мешочка, изготовленного Катей, Гензель может превращать взрослых в детей и мгновенно перемещать их в своё логово.
  • Бессмертие — благодаря колдовству Кати, Гензель прожил несколько столетий, и мог продолжать жить, если бы не смерть от рук охотников.

Появления Править

10.12 «О мальчике» Править

Сэм находит дело для расследования — люди исчезают на глазах, оставляя после себя только одежду. Дин пытается найти виновника, но Гензель захватывает его и превращает в 14-летнего подростка. Такая же участь постигает девушку Тину, которую Дин встретил в баре.

Дин сбегает от Гензеля и отправляется за помощью к Сэму, так как ему надо спасти Тину. Сэм и Дин ловят Гензеля и расспрашивают его о том, как вернуть прежний возраст Дина. Они узнают что он — Гензель из сказки братьев Гримм. Узнав, что они хотят убить ведьму, он делает вид, что хочет помочь, но приведя братьев к Кате, берёт их в плен. Во время драки Дину удаётся забрать волшебный мешочек Гензеля и вернуть себе прежний возраст. После этого он убивает Гензеля и Катю.

Интересные факты Править

Исполнитель роли Марк Ачесон уже появлялся в серии 5.06 «Я верю, дети — наше будущее» в роли Зубной феи.