ФЭНДОМ

Гевин — подросток, вместе со своей девушкой забравшийся в психиатрическую лечебницу Рузвельта.

История Править

Гевин и его девушка Кэт пробрались в местную психушку, им казалось, что там будет весело. Но какое-то время спустя Гевин потерял Кэт и остался один. Бродя по лечебнице, он встретил девушку-призрака. Она поцеловала его, что шокировало Гевина. Гевин убежал от неё и наткнулся на Сэма, который как раз искал его — он с братом уже нашёл Кэт.

Сэм: «От кого ты убегал?»
Гевин: «От этой... от этой девчонки, с таким лицом, как у покойника.»
Сэм: «Ясно, ясно Гевин. Она пыталась убить тебя?"»
Гевин: «Кто? Нет, нет, она...»
Сэм: «Она что?»
Гевин: «Поцеловала меня...»
Сэм: «Эм, но... но вреда она тебе не причинила?»
Гевин: «Парень, этот поцелуй... Я в шоке.»
Сэм: «Поверь мне, могло быть хуже.»
— Сэм расспрашивает парня о призраках, «Психушка»

Сэм и Гевин вернулись к Дину и Кэт как раз в тот момент, когда неожиданно в одной из палат Кэт запер призрак. Сэм сказал Кэт успокоиться — призрак не причинит ей вреда. Кэт последовала совету, и призрак прошептал ей: "137".

Дин пошёл искать кабинет 137, а Сэм остался с подростками. Но потом Сэму позвонил Дин и попросил о помощи. Сэм оставил дробовик Кэт, чтобы она могла защитить себя и Гевина.

Однако вскоре Дин возвращается (Кэт чуть не подстрелила его, приняв за призрака). Он не звонил Сэму, поэтому он отправляется в подвал за братом, полагая, что тот попал в ловушку. Дин спасает Сэма, и Винчестеры с Гевином и Кэт выбираются из психушки.

Появления Править

Сезон 1 Править