Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Где-то между раем и адом (англ. Somewhere Between Heaven and Hell) — пятнадцатый эпизод двенадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

  • Анхелика Ривера — Гвен Эрнандес
  • Гейб Каут — Херб Нельсон
  • Пол Пясковский — Томас
  • Нейтан Митчелл — Кельвин
  • Марк Сениор — Виктор
  • Коннор Пейтон — Маркус
  • Линси Борн — шериф

Краткое содержание[]

Дин и Сэм берутся за дело, в котором, судя по всему, замешаны адские гончие. В то же время два личных демона Кроули раскрывают его самую большую тайну. А Кастиэль получает возможность наконец-то найти Келли Клайн.

Сюжет[]

Винчестеры отправляются на дело, о котором Сэму сообщил Мик, однако он лжёт брату о том, что нашёл его сам. Шериф рассказывает, что, по словам свидетельницы, Гвен, на её парня напал невидимый волк, и братья понимают, что столкнулись с адским псом, после чего отправляются побеседовать с самой Гвен, которая боится, что гончая придёт и за ней. Они уверены, что парень заключил сделку и расплатился по счетам, а потому уверяют Гвен, что её возлюбленного задрал медведь и они успешно его прикончили, но она прогоняет их, прекрасно зная, что видела на самом деле. Вместе с Винчестерами в дом девушки пробирается и преследующий её пёс, который нападает на неё сразу же, как братья уходят, однако они успевают спасти её и спугнуть гончую.

Кастиэль в это время беседует с Хербом Нельсоном, возле закусочной которого Дагон убила напавших на Келли ангелов. Узнав, что мужчина во всём винит пришельцев, он уже собирается уйти, но тот заявляет, что у него есть доказательства, и показывает запись с камер наблюдения, на которой видно, как глаза Дагон отливают жёлтым, хоть сам процесс убийства и не запечатлён.

В Аду Кроули продолжает издеваться над Люцифером, и тот весело уверяет, что скоро освободится и разорвёт его на части. Разговор прерывают пришедшие к Кроули с докладом демоны, однако вскоре он отвлекается на звонок Дина, которому чуть ранее Гвен рассказала, что ни она, ни её парень не заключали никаких сделок, а потому Винчестеры не понимают, из-за чего адский пёс мог на них напасть. Один из демонов признаётся, что гончая по имени Рэмзи сбежала, и, прибыв к братьям, Кроули рассказывает, что, после того как Бог решил уничтожить адских псов, получившихся слишком агрессивными и жестокими, Люцифер спас беременную Рэмзи и вырастил её, из-за чего она подчиняется лишь ему. Пытаясь понять, почему Рэмзи нацелилась на неё, Гвен вспоминает, как во время первой встречи ударила её топором, и Кроули решает помочь Винчестерам остановить гончую, так как учинённый ей беспорядок может плохо сказаться на его репутации.

В это время демоны, с которыми Кроули беседовал до ухода, пробираются в комнату, где он держит Люцифера, и сообщают, что именно они выпустили Рэмзи, чтобы отвлечь Короля и выяснить, что он прячет. В обмен на ключ от кандалов один из демонов выдвигает ряд условий, и, когда Люцифер соглашается и он его освобождает, архангел без колебаний убивает наглеца. Второй демон, с самого начала не желавший ничего, кроме спасения Люцифера и возвращения Аду былой мощи, сам с радостью соглашается быть уничтоженным, дабы не оставалось свидетелей.

Дин отправляется прочёсывать лес вместе с Кроули, а Сэм увозит Гвен. В дороге Дин с Кроули обсуждают то, как изменились за прошедшие годы, и Дин благодарит напарника за спасение Кастиэля, а вскоре находит логово Рэмзи, в которое она утащила тело парня Гвен, но самой гончей там уже нет. Тем временем Гвен становится плохо, и, когда Сэм останавливает машину, она рассказывает о том, что сама во всём виновата, ведь именно она предложила пойти в этот поход. Увидев появившуюся впереди Рэмзи, Сэм выскакивает из Импалы, и гончая набрасывается на него, в результате чего он теряет очки. Гвен бьёт Рэмзи по морде автомобильным холодильником, и Сэм вслепую пронзает её ангельским клинком. Воссоединившись с братом, Дин убивается по разбитой машине, а обрадованная Гвен обнимает Кроули, и Сэм, скрепя сердце, благодарит его за помощь. Демон исчезает, не сказав ни слова.

На выходе из закусочной Кастиэль встречает ангела по имени Кельвин, и тот рассказывает, что, несмотря на личные неурядицы, сейчас Небеса объединились, чтобы найти и уничтожить нефилима. Он пытается уговорить Каса оставить Винчестеров и вернуться к ангелам, которые могут обеспечить его куда большей силой, а также обещает, что, если он поможет им уладить проблему с Келли, его с радостью встретят в Раю, забыв и простив все его грехи. Кастиэль задумывается над перспективой «вернуться к своей настоящей семье», и Кельвин предлагает ему поговорить с Джошуа, который может выследить Келли и уже придумал план.

Когда Кроули возвращается в Ад, Люцифер встречает его, сидя на троне, и угрожающе расправляет крылья, однако демон подавляет его силу одним лишь щелчком пальцев. Ещё несколькими щелчками он наносит Люциферу сильные удары и рассказывает, что кандалы были лишь фикцией, а на самом деле чары Клетки были нанесены на каждую молекулу его сосуда, что делает его идеальной темницей. Пообещав найти и уничтожить его дитя, Кроули бьёт Люцифера по лицу.

Кастиэль звонит Дину и сообщает, что Келли находится под защитой Дагон, и Винчестеры обещают рассказать об этом охотникам, чтобы они начали её искать. Когда он вешает трубку, Дин подмечает, что он звучал странно, а Сэм решает рассказать брату о том, что работает с Британскими Просвещёнными и именно они подкинули ему дело Гвен и все предыдущие. Он объясняет, что благодаря им они смогли убить Альфа-вампира и помочь множеству людей, и извиняется за ложь, но Дин не злится и признаёт, что им часто приходится работать с теми, кому они не доверяют, а потому он согласен дать им шанс — при условии, что, если вдруг что-то пойдёт не так, они сразу же прекратят это сотрудничество. Сэму звонит Мик, и Дин разрешает ему взять трубку. В это время Кастиэль вместе с Кельвином прибывает к Вратам Рая, чтобы поговорить с Джошуа.

Интересные факты[]

  • Начиная с этого эпизода, Марк Пеллегрино переведён в регулярный состав актёров.
  • В начале серии Дин держит бейсбольную биту, обмотанную колючей проволокой, и говорит о том, как отец обожал её. Это отсылка к сериалу «Ходячие мертвецы», где Джеффри Дин Морган, игравший Джона Винчестера, исполнял роль Нигана. Любимым оружием этого персонажа была точно такая же бейсбольная бита, носившая имя «Люсиль».
  • Придя к Гвен, Сэм и Дин представляются как агенты Клэптон и Бейкер. Это фамилии Эрика Клэптона и Джинджера Бэйкера, участников британской рок-группы Cream.
  • Дин называет адского пса Куджо — это отсылка к одноимённому роману (и фильму 1983 года) Стивена Кинга, в котором подхватившая бешенство собака терроризирует маленький городок.
  • Как и Эфраим в эпизоде 9.06 «Небеса не могут ждать», Кельвин удивляется тому, что Кастиэль помнит его имя, ведь они встречались лишь единожды.
  • История происхождения адских псов очень напоминает историю левиафанов, которые также оказались слишком жестокими и кровожадными для этого мира. Однако, в отличие от гончих, их Бог почему-то решил не убить, а запереть в Чистилище. Возможно, причина этого кроется в том, что Чак не может уничтожить кого-то, у кого есть душа, а потому в любом случае после смерти все живые существа отправляются в одно из трёх предназначенных им измерений.
  • В телефоне Сэма контакт Мика Дэвиса носит имя «Фродо», в то время как у Мэри Британские Просвещённые записаны как «Хоббиты».
Сверхъестественное — Сезон 12
Сохраняй спокойствие и продолжайМамма МиаОтливкаАмериканский кошмарТот, кого вы так долго ждалиПраздник жизни Эйсы ФоксаРок никогда не умрётЛОТОСПервая кровьЛили Сандер сожалеетЧто касается ДинаЗастрял в середине (с тобой)Семейная враждаРейдГде-то между раем и адомДамы пьют бесплатноБританское вторжениеПамять остаётсяБудущееВетки, шпагат и Таша БэйнсКое-что о МэриКто мы естьБессменно на сторожевой башне
Advertisement