ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета

Галактический разум (англ. Galaxy Brain) — двенадцатый эпизод пятнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Сэм и Дин отвечают на тревожный звонок и вместе с Джеком, Кастиэлем и Джоди участвуют в необычной и душераздирающей спасательной операции. Билли наносит неожиданный визит в бункер.

Цитаты Править

Продавец: «Здравствуйте, сэр! Добро пожаловать в «Радио Шед», где огромный выбор товаров сочетается с бросовыми ценами. Я так понимаю, вы недовольны тем, на что вам приходится смотреть дома?»
Бог: «Ты даже не представляешь...»
— Бог в магазине радиоэлектроники, «Галактический разум»

Время монолога. В начале были только Я и сестрица. Было нормально, но Мне этого было мало. Так что Я стал творить. Я создал Мир. Но на этом Я не остановился. Я втянулся! Так что Я продолжил творить. Я создал другие миры, с разными сочетаниями, сценариями, персонажами. С разными версиями одних и тех же персонажей. Ну знаешь, другие Мои игрушки. Из-за этого Я облажался? (...) Дин говорит, что у Меня не будет концовки, которую Я хочу. И Я не знаю. Может быть... Я... В смысле, это же не должно иметь значения, да? Я получил, что хотел, от сотен Сэмов и Динов. Я могу получить, что хочу, от сотен других Сэмов и Динов. Но Мне плевать. Эти другие игрушки, они... они не... в них нет искры. Но в Сэме и Дине... В настоящих Сэме и Дине она есть. Они бросают Мне вызов. Они разочаровывают Меня. Они удивляют Меня. Они... единственные. (...) Мне не нужно больше! Больше хлама, больше мороки? Мне нужно меньше. Пора расчистить доску. Все остальные миры, альтернативные реальности, подсюжеты... провальные спин-офы... Пора закрывать сериалы.
— Бог закрывает шоу, «Галактический разум»

Интересные фактыПравить

  • Оригинальное название эпизода (Galaxy Brain) — отсылка к интернет-мему, означающему человека (или идею), который мнит себя невероятно умным, будучи на самом деле глупым или нелепым. В эпизоде 15.09 «Ловушка» Дин так назвал идею Чака (galaxy-brained idea) закончить историю.
  • В том же эпизоде Дин сказал Богу: «Возвращайся на Землю-2», что Бог и сделал.
  • На Земле-2 президентские выборы в США в 2016 году выиграла Хиллари Клинтон, которая вместе с другими мировыми лидерами участвовала в Парижском соглашении и теперь готовится к переизбранию на второй срок.
  • Магазин «Radio Shed» — аллюзия на известный сетевой магазин RadioShack.
  • По словам режиссёра декорация магазина была сделана так хорошо, что прохожие пару раз заходили и пытались купить мобильник.
  • По словам Чака, Земля — самый первый созданный Им мир.
  • Монолог Бога — это метакомментарий об окончании шоу и попытках создателей и участников сериала «подобрать все хвосты». Например, появление Тёмной Кайи в этом эпизоде было продиктовано желанием Беренса (и поддержано Дженсеном) завершить подсюжет из эпизода 14.09 «Копьё» с обещанием Дина помочь Тёмной Кайе вернуться домой (хоть он и лгал тогда), и ответным обещанием Тёмной Кайи найти и убить Дина, если он не вернёт копьё.
  • Кайя напевает песенку «Мисс Мэри Мак» из детской игры в ладоши (русский аналог — ладушки).
  • Кастиэль и Джек играют в настольную игру «Соедини четыре», что намекает на воссоединение четырёх участников «Команды свободной воли 2.0». Идея этой сцены принадлежит режиссёру эпизода Ричарду Спейту.
  • Джоди впервые посещает Бункер Просвещённых и знакомится с Кастиэлем и Джеком.
  • Кастиэль впервые встречается с Билли в её новой роли.
  • Джек по-прежнему без души, но несмотря на это он проявляет сочувствие к Тёмной Кайе.
  • Смерть впервые использует своё орудие и впервые убивает подчинённого.
  • Слова Бога о том, что с некоторыми мирами можно лишь щёлкнуть пальцами, это отсылка к серии фильмов «Мстители» по комиксам Марвел, где главный антагонист Танос стёр половину вселенной щелчком пальцев в Перчатке Бесконечности.
  • Бог приступил к осуществлению своей галактически-умной идеи.

Саундтрек Править

Сверхъестественное — Сезон 15
Назад и в будущееУстроим АдРазрывАтомные монстрыПритчи 17:3Золотое времяПоследний заказОтче наш, который не на небесахЛовушкаПутешествие героевИгрокиГалактический разумДитя судьбыПоследний отпускУкрой меняОттащить меня (от тебя)ЕдинствоИстинаУнаследуют ЗемлюПродолжай