ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета

В Мистике (англ. Into the Mystic) — одиннадцатый эпизод 11-ого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Сэм и Дин расследуют случаи, когда люди умирают насильственной смертью, услышав таинственный крик.

Цитаты Править

Сэм: «Оказывается, Гарольд воровал виагру у других постояльцев.»
Дин: «Знаю. Реально херовый поступок, ага?»
— Шутки Дина, «В мистике»
Милдред: «(жестами) Чур, второй парень — мой! А ты бери высокого, из меня неважная скалолазка.»
Эйлин: «(жестами) Уверены, что не хотите обоих?»
— Девочки делят мальчиков, «В Мистике»

Интересные факты Править

  • «Into the Mystic» — название песни северо-ирландского автора-исполнителя Вана Моррисона, известного своей уникальной «рычащей» манерой исполнения и гибридом фолк-музыки с американскими стилями — блюзом, соулом, джазом и госпелом.
  • Сэм и Дин представляются как агенты Осборн и Батлер. Это фамилии Оззи Осборна и Гизера Батлера, членов британской рок-группы Black Sabbath.
  • Гуляя по парку, Люцифер кормит уток белым хлебом (что для них вредно и приводит к появлению «ангельского крыла») и насвистывает христианский гимн «Shall We Gather at the River?».
  • Сэм знает язык жестов.
  • Кража виагры была импровизацией Дженсена, а неправильный жест благодарности Сэма ("fuck" вместо "thank you") — шуткой Джареда и Шошанны.
  • Джонатан Поттс (Артур) ранее сыграл мистера Фремонта в эпизоде 3.16 «У чёрта на рогах»
  • Сэм говорит Милдред, что с её мерцательной аритмией можно справиться с помощью лекарств. Приступы действительно можно купировать медикаментами или с помощью дефибриллятора, однако это никак не защитит от рецидива. Можно попробовать избавиться от неё с помощью абляции, но и эта операция не даёт 100%-ной гарантии. С учётом возраста Милдред, два последних варианта могут нанести больше вреда, чем пользы, поэтому, вероятно, женщина живёт много лет с аритмией, постоянно "сдерживая" её медикаментозно, что делает её подходящей целью для банши.

Саундтрек Править

  • The Shirelles — Will You Still Love Me Tomorrow
  • Johnny Mathis — Wonderful! Wonderful!
  • Warren Zevon — Prison Grove
Сверхъестественное — Сезон 11
.