ФЭНДОМ

Всякие разные злодеи (англ. Various & Sundry Villains) — двенадцатый эпизод 13-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Дин становится жертвой сестёр-ведьм Джейми и Дженни Плам, которым удалось украсть мощную книгу заклинаний братьев Винчестеров. Когда Сэм и Дин идут за книгой, вернувшаяся из мёртвых Ровена вмешивается, чтобы помочь им.

Сюжет Править

Дин, возвращаясь из магазина, слышит призыв о помощи. Подбежав он начал слушать сердцебиение и дыхание лежащей без сознания девушки, в этот момент Джейми Плам подложила в карман Дина мешочек и произнесла любовное заклинание. Сказав что Дин пробудит Дженни Плам поцелуем, он целует её и та пробуждается. Позже Дин возвращается в бункер, заявляя, что он влюбился и уносит Чёрный Гримуар, заявляя, что это подарок. Сэм пытается остановить его, взяв ключи к Импале, но Дин выбивает его и уходит с Гримуаром в руке. Сэм догоняет его, когда он отдает книгу ведьмам. Когда Сэм и Дин снова начали драться, появляется Ровена и разрывает любовное заклинание, своим появлением удивив братьев.

Various & Sundry Villains(book)

Дин приносит книгу.

В бункере, объяснив что её вернуло к жизни воскрешающее заклинание, Сэм, Дин и Ровена начинают искать сестер. Ровена объясняет, что она наложила заклинание отслеживания на Grimoire, и именно так она смогла найти его на начальном этапе. Она объясняет, что ей нужен Гримуар для заклинания, чтобы защитить ее от Люцифера, если он снова найдет ее. Она не учитывает, что именно она поставила девочек на то, чтобы получить книгу от Сэма и Дина в первую очередь. Пока Дин входит в местный магазин, чтобы задать вопросы о сестрах, Сэм и Ровена рассказывают о своих воспоминаниях о Люцифере. Они оба говорят, что видели его истинное лицо, также Сэм сказал, что он все еще видит его ночью. Он говорит Ровене, что чувство беспомощности никогда не исчезнет. Она спрашивает, как он справляется с этим, и Сэм отвечает, что просто отталкивал все воспоминания. Когда Дин возвращается с адресом, где живут сёстры, Ровена использует обездвиживающее заклинание, бросая гексаговый мешок и произнося заклинание, она уходит и идет к сёстрам. Прийдя к ним, Ровена просит их отдать книгу, но они отказывают ей. Им удалось воскресить миссис Плам из мертвых, но неправильно поняв заклинание, они вернули её как зомби. Их мать нападает на Ровену, которая запирается в кухне.

Неожиданно появились Винчестеры, Джейми схватила нож, а Дженни - молоток. Началась драка, в которой братья легко одолели их, так как из-за обездвиживающего заклинания они получили временную сверхсилу. Дин сказал Ровене, чтобы она выстрелила в голову зомби, пока миссис Плам пыталась укусить ведьму, она простреливает ей голову. В это же время сёстры набросились на Винчестеров и повалили их на стол, чтобы убить, но Ровена наслала на них заклинание, под действием которого приказала убить друг друга. Под действием заклятия Джейми нанесла несколько смертельных ударов ножом Дженни, а Дженни жестоко ударила ее кувалдой.

Various & Sundry Villains(CasandLucifer)

Люцифер и Кас

В доме Ровена сжимает Гримуар и умоляет Сэма и Дина, что ей нужно заклинание, чтобы она могла чувствовать себя в безопасности от Люцифера. Сэм берет книгу у нее, и она уходит.

Позже, в Бункере, Дин говорит Сэму о недостающей странице в Гримуаре - заклинание, которое хотела Ровена. Сэм уверяет Дина, что если Ровена испортится, он лично будет охотиться на нее и убьёт ее. Затем он признается, что знает, что она чувствует. Он говорит, что помощь Джеку и попытка спасти Мэри дали ему план.

Пока Сэм и Дин имели дело с ведьмами, Люцифер и Кастиэль сидят в камерах, запертые Асмодеем. Люцифер пытается поднять палку с помощью телекинеза, но у него не выходит. Кас рассказывает ему о Джеке и насколько он похож на свою мать перечисляя человеческие и гуманные вещи, которые сделал Джек. Люцифер злится и телекинез срабатывает (палка летит в стену). Используя телекинез Люцифер освобождает себя и Каса. Выйдя из здания Кас и Люцифер ждут других ангелов, а тем временем

Casting a spell

Ровена возвращает свои силы.

Люцифер в который раз намекает Касу, о том что бы то поделился с ним его благодатью, дабы вернуть свою мощь. Кастиэль не верит и Люцифер бьёт его клинком в живот, на что Кастиэль отвечает тем же ударом клинка в живот Люциферу.

В финальной сцене Ровена сидит внутри Пентаграммы, произнося заклинание. Она делает надрез в горле, который светится фиолетовым светом. Свет распространяется в виде защитных лент, связывающих её. Кровь капает с ее глаз, когда ленты начинают ломаться и надрез на шее и кровь из ее глаз исчезают. Глаза Ровены сияют голубым цветом.

Цитаты Править

Ровена: «Какая скука. Есть... не знаю, музыка, что ли?»
Сэм: «Ага, у Дина есть кассета c «Moby Dick» Led Zeppelin с барабанным соло на 8 минут. Где же... Короче, где-то здесь.»
Ровена: «Ты совершенно уверен, что я не могу просто поработить пару горожан, чтобы они отвели нас к девчонкам?»
Сэм: «Я совершенно уверен, что ты это можешь, но я также уверен, что тебе не следует.»
Ровена: «Спасибо, добрая душа, ты только что описал всю мою жизнь.»
— Ровена скучает в Импале, «Всякие разные злодеи»

Интересные факты Править

Сверхъестественное — Сезон 13
Потерянное и найденноеРастущий сынПейшнсБольшая пустотаПродвинутая танатологияТумстоунВойна МировСкорпион и лягушкаПлохое местоБлудные сёстрыАварияВсякие разные злодеиДьявольская сделкаБлагие намеренияСамый святой человекСкубиестественноеНечтоВерни их живымиФунералияНезаконченное делоПобедить дьяволаИсходВспомним старые добрые времена