Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Все псы попадают в рай (англ. All Dogs Go to Heaven) — восьмой эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

Краткое содержание[]

Винчестеры натыкаются на перевёртыша, притворяющегося обычной собакой и убивающего всех, кто представляет угрозу для его семьи. После поимки пёс превращается в человека и рассказывает, что таких, как он, много, и все они ждут сигнала от Альфы, чтобы обратить своих хозяев.

Сюжет[]

Кроули наведывается к Винчестерам в кафе и намеревается подбросить им работу, но Дин идёт в категорический отказ. Тогда Кроули объясняет, что он не предлагает им сделку, а держит их в заложниках, и угрожает в случае неподчинения вернуть Сэма обратно в Клетку. В статье из принесённой им газеты говорится об убийстве некоего мужчины, у которого была разворочена грудь и пропало сердце. Он предполагает, что это дело рук вервольфа, и предлагает Винчестерам попытаться выйти на Альфа-вервольфа, в случае успеха обещая вернуть Сэму душу.

Приехав в город, братья выясняют, что произошло ещё одно убийство и снова у жертвы недоставало сердца. Установив связь между погибшими, они приходят домой к женщине по имени Мэнди. Подозрения падают на её сожителя Кэла: первый убитый был их домовладельцем, которому они сильно задолжали за аренду, второй — родным братом Кэла, с которым во время последней встречи они поссорились так сильно, что пришлось вызывать полицию, а воспоминаний о прошлой ночи у Кэла нет, ибо он утверждает, что напился и отрубился. Сэм хочет убить его сразу, однако прежде, чем передать беднягу в лапы Кроули, Дин решает понаблюдать за ним и убедиться в правильности подозрений. Они следят за Кэлом всю ночь, и до самого утра тот пьёт с друзьями, так ни в кого и не превращаясь. Братья возвращаются в мотель, намереваясь продолжить слежку завтра, а Кэл встречает семейного пса, Лаки, который убивает его и перевоплощается в мужчину.

Узнав о смерти Кэла, Винчестеры решают, что вервольфом является Мэнди, но выясняется, что её сын заболел и всю ночь она просидела с ним, тем самым заработав себе железное алиби. Дин отправляется проверить места преступлений ещё раз, а Сэм остаётся следить за Мэнди и вечером видит, как её пёс превращается в человека. Он следует за ним до парка, где наблюдает за разговором Лаки с каким-то мужчиной, а затем намеревается застрелить его, но Лаки чует его и сбегает. Превратившись в собаку, он выскакивает на дорогу и оказывается под колёсами машины, а сбившая его семья увозит его в ветклинику прямо у Сэма из-под носа. Тот звонит брату, рассказывая о своём открытии и приходя к выводу, что они имеют дело с перевёртышем, и они направляются в клинику.

Забрав Лаки, Винчестеры приводят его в свой номер и связывают, однако он не собирается ничего им рассказывать. Поняв, что он заботится о Мэнди и её сыне, так как уничтожил всех, кто представлял для них угрозу, Дин давит на это, и Лаки всё же признаётся, что в городе есть целая стая перевёртышей, которым велели подселиться в разные семьи и ждать сигнала, чтобы потом обратить своих хозяев и создать армию. Заправляет всем вожак стаи, и Дин просит Лаки помочь им убить его, чтобы спасти его семью. Тот колеблется, но всё же соглашается, и, обговорив план, братья отпускают его. Дин отправляется к машине за оружием, и Сэм предлагает попытаться взять вожака живьём, чтобы с его помощью выйти потом на Альфа-перевёртыша, но Дин возмущается тому, что он готов рискнуть жизнями сотни людей, и отказывается от этой идеи. Он говорит, что, пускай у Сэма всё то же тело и тот же мозг, сейчас он стал совершенно другим человеком и им обоим будет проще, если он прекратит притворяться.

Они заседают на позиции со снайперской винтовкой, пока Лаки ждёт встречи с вожаком внизу. Когда тот приезжает, их окружает целая толпа перевёртышей, и Дину никак не удаётся прицелиться, потому что вожака всё время кто-то закрывает. Неожиданно из машины выводят Мэнди с её сыном, и Сэм призывает Дина не медлить, не обращая внимания на его слова о том, что Мэнди находится в опасной близости, и веля всё равно спустить курок. Перевёртыши скрываются в здании, и Дину так и не удаётся выстрелить. Винчестеры переходят к плану Б: войти внутрь и расстрелять всех в непосредственной близости. Они разделяются, и, пока Сэм выходит прямо в толпу и убивает перевёртышей из пистолета, Дин заседает неподалёку с винтовкой и страхует его. Лаки прячет Мэнди с мальчиком в комнате, а сам остаётся один на один с помощником вожака, но тот стреляет в него, после чего его сразу же убивает Дин. Заметив раненого Лаки, Сэм собирается добить его, однако псу удаётся сбежать. После того, как всё кончается, Лаки приходит к Мэнди в облике человека и пытается объясниться с ней, но она называет его психом и велит убираться прочь. Расстроенный, он превращается в собаку и уходит.

Винчестеры сидят в парке, и Сэм решает быть с братом честным. Он признаётся, что, хоть он и делал вид, что его волнуют Лиза и Бен, да даже сам Дин, на самом деле он не чувствует к ним ничего и остаётся с Дином только потому, что понимает, что он нужен ему для выполнения миссии. Он также рассказывает, что совершал много нехороших вещей и убивал невинных людей ради достижения цели, и охотиться вот так, без чувства вины и угрызений совести, гораздо проще, чем с душой, но он помнит, каким был раньше, и понимает, что, вероятно, ему снова следует стать тем Сэмом. Дин поддерживает его стремления и обещает во что бы то ни стало вернуть брата.

Саундтрек[]

Интересные факты[]

  • Название эпизода — отсылка к американскому анимационному фильму 1989 года «Все псы попадают в рай».
  • Сюжет серии перекликается с поэмой Тоби Барлоу «Акулий зуб».
  • Сэм говорит Дину, что любит всё ту же музыку, какую любил и раньше. Это немного иронично, ведь для зрителей его музыкальные вкусы, в отличие от вкусов Дина, до сих пор остаются тайной. Единственный раз демонстрации его предпочтений в музыке произошёл в эпизоде 4.01 «Воскрешение Лазаря», когда Дин обнаружил в Импале mp3-плеер, играющий песню Джейсона Маннса. На эту тему на одном из Комик Конов также высказывался Эрик Крипке: «Сэм слушает независимую современную музыку. Я не знаю ни одного из них, потому что я не слушаю ничего, что вышло позже 1980 года».
  • Винчестеры представляются агентами Холтом и Уилсоном, что является отсылкой на фильм «Волки» 1981 года, в котором разумные звероподобные существа совершают ряд убийств, а расследование ведут детективы Эдди Холт и Дьюи Уилсон.
  • Перевёртыши уже упоминались в эпизодах 1.02 «Вендиго» и 1.06 «Кожа», однако тогда подозреваемые монстры оказались вендиго и оборотнем соответственно.
  • Алекс Паунович, сыгравший в этом эпизоде помощника вожака стаи, также играл друга Шона Бойдена в серии 2.08 «Блюз на перекрёстке» и рестлера Гуннара Лоулесса в серии 11.15 «За борцовским ковром».
Дай хоть одеться, Робокоп!
Робокоп — главный герой одноимённого фильма, полицейский, которого после тяжёлого ранения превратили в киборга. Дин также называет Сэма РобоСэмом в эпизоде 6.07 «Дела семейные».
Ты — спящая ячейка.
Спящими ячейками называется группа оперативников, чаще всего шпионов или террористов, которые специально поселяются в населённых пунктах и живут обычной мирной жизнью до тех пор, пока не поступит приказ действовать и выполнять миссию.
Спасибо, Декстер. Это обнадёживает.
Декстер — серийный убийца, герой серии книг Джеффа Линдсея и одноимённого сериала, снятого по их мотивам.
Это тот парень, с которым Лаки встречался в парке. А вот и Эль Хефе.
Эль Хефе — испанское разговорное слово, которым называют боссов и других высокопоставленных людей.
Превосходное умозаключение, Шерлок.
Шерлок Холмс — вымышленный детектив, созданный шотландским писателем и врачом, сэром Артуром Конан Дойлом.
И где эта твоя команда Скуби-Ду?
Скуби-Ду — горячо любимый Винчестерами говорящий пёс из одноимённого сериала.
Сверхъестественное - Сезон 6
Advertisement