Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета

Все ненавидят Гитлера (англ. Everybody Hates Hitler) — тринадцатый эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[править | править код]

Главные роли[править | править код]

Второстепенные роли[править | править код]

Краткое содержание[править | править код]

Сэм и Дин расследуют смерть раввина Басса, который самопроизвольно загорелся. Дело становится запутанней, когда выясняется, что раввин интересовался нацистскими некромантами — Обществом Туле. Винчестеры подвергаются нападению голема, который, оказывается, принадлежит внуку раввина, Аарону. Он не знает, как им управлять, и это подвергает всех опасности.

Саундтрек[править | править код]

  • Dude Royal - Love High
  • Ella Fitzerald - Get Thee Behind Me Satan
  • Frankie Laine - On The Sunny Side Of The Street

Интересные факты[править | править код]

  • Название серии, вероятно, является отсылкой к сериалу «Все ненавидят Криса».
  • Хэлу Линдену, исполнителю роли раввина Басса, не впервые достается роль дедушки Адама Роуза (Аарон Басс). За несколько лет до этого они оба играли деда и внука в пьесе под названием «The Gathering».
  • На нарукавных лентах бойцов SS вышито «R.u.S Hauptamt» — это свидетельствует об их принадлежности к Главному управлению Расы и поселения (нем. Rasse-und Siedlungs Hauptamt), которое занималось осуществлением "нацистского идеала" — созданием расы господ.
  • Псевдоним Дина "Болан" — отсылка к британскому рок-музыканту Марку Болану, лидеру группы T.Rex.
  • Джон ДеСантис, исполнитель роли Голема, играл роль Фримэна Даггетта из эпизода 3.13 «Укротители духов».
Сверхъестественное - Сезон 8