ФЭНДОМ

Все в семье (англ. All in the Family) — двадцать первый эпизод 11-ого сезона американского телесериала Сверхъестественное.

В ролях Править

Главные герои Править

Второстепеннные роли Править

Краткое содержание Править

Амара показывает Дину, как она мучает Люцифера. Переживая за Кастиэля, Дин и Сэм придумывают план, чтобы спасти его из рук Амары.

СюжетПравить

Винчестеры встречают Чака, и всё ещё сияющий амулет даёт понять о том, что Чак и есть Бог. Братья недоумевают об этом, и предполагают, что Чак на самом деле иллюзия, и чтобы они убедились в обратном, Чак переносит братьев в бункер. Там их ждал Кевин, который попросил Винчестеров поверить Чаку, после чего, последний дал знать, что Кевину пора назад, придав ему образ души, и отправив на небеса.

Позже, Винчестеры, пытаясь осознать свою встречу с Богом, сидят вместе с Чаком в бункере и пытаются вести с ним диалог. Дин спрашивает, почему Чак не обращает внимания на войны и эпидемии за прошедшие века, и почему он бросил их. Чак отвечает, что его действительно волнуют эти события, но по его мнению, ему было лучше уйти, и оставить людей, чтобы те сами выбрали свой путь. Дин же думает, что Чак всего лишь пытается найти оправдания. Чак рассказывает о Тьме, об её безгранчиных возможностях за пределами человеческих представлений, и о том, как ему было сложно быть её братом. Братья интересуются, где сейчас Амара, но Чак им отвечает, что не может найти её, поскольку она закрылась даже от него. Когда Чак идёт в душ, Дин напоминает ему о Люцифере. Сэм спрашивает Чака, правда ли, что для того, чтобы запереть Амару, ему потребовался Люцифер. Чак отвечает, что Люцифер не участвовал с ним в борьбе с Тьмой, и он являлся его большим разочарованием, и ни за что бы ему не доверил эту работу. Чак делает предположение, что Люцифер может объединиться с Амарой, и говорит братьям, чтобы они забыли про него.

Тем временем, Люцифер в теле Кастиэля, находится закованным в плену у Амары, которая его пытает. Она хочет, чтобы он помолил своему отцу, то есть Богу, о своём спасении.

Хочешь, чтобы я умолял своего отца, спасти своего непутёвого сыночка? Я не его фанат, но он ведь создал... понимаешь — всё. И это то, чего ты никогда бы не смогла, потому что ты никогда ничего не хотела... Не очень вдохновляет, да? Ты сильна, Амара, ты можешь победить его, но тебе не стать им...
— Люцифер

Когда Амара посвящает Люцифера в свою историю с Богом, Люцифер просит её перестать ныть, за что она его временно "отключает". Перед этим она почувствовала, будто, что-то изменилось, и видимо это был Бог.

Уже в бункере, Дин сидит в ноутбуке и пытается вычислить Амару. В этот момент она ему видится, и сообщает, что она скучает по нему, и знает, что Бог вернулся, поэтому просит, при возможной встрече с ним, рассказать ему о том, что его любимчик Люцифер в опасности, и в частности Кастиэль тоже, показав его раненный сосуд. По её словам, эти и другие вещи могли не случиться, ссылаясь на игнорирование Господа.

Позже, Сэм также, как и Дин ищет информацию по Тьме. Сэм никогда не думал, что такая мысль может быть полезной, но он считает, что появление Ровены было бы очень кстати. По его мнению, Ровена смогла бы отыскать Амару, но Дин думает, что Ровена вместе с Книгой Проклятых залегла на дно, до тех пор, пока всё не кончится. Дальнейшую беседу братья вели о Чаке. 

Сэм: «Он очень долго зависает в душе.»
Дин: «Ага, и поёт свои тупые песенки. Я три раза говорил ему заткнуться.»
Сэм: «Ты просил Бога заткнуться?»
Дин: «Да, я пытался спать.»
— Дин и Сэм о Чаке, «Все в семье»

Дин рассказывает Сэму о своём видении с Амарой. Его рассказ прерывает Чак, зашедший к ним в комнату. Сэм сообщает, что похоже им удалось кое-что найти. Туман Амары посетил очередной город. На этот раз погибли все жители, кроме одного. Чак знал об этом, но он считает, что эти манёвры совершаются лишь для того, чтобы выманить его. Чак просит разузнать об этом больше.

Метатрон, сидя в баре, видит кадры из телевизора, в момент первой встречи Сэма и Дина с Чаком на улице в пострадавшем от тумана городе. Метатрон звонит Дину и говорит, что уже узнал о знакомстве братьев с Богом. Метатрон просит Винчестеров о встрече, и что он должен кое-что сообщить братьям.

Винчестеры приезжают в участок, где остался единственный выживший от тумана. Они встречают мужчину по имени Донателло, который и рассказывает, что в него ударила молния, и его голова словно наполнилась знаниями о новых языках, которых он даже не знает. Затем ему пришли видения о Тьме, её разрушениях. Винчестеры думают, что Донателло стал новым пророком. Для проверки, Сэм пишет символы из божьих скрижалей на листке, и даёт прочитать Донателло. Тот действтительно перевёл странные символы, сам того не понимая, каким образом он это сделал. 

Дину приходит новое видение от Амары, в котором она просит его о личной встрече. Братья забирают Донателло и отправляются в бункер, где их ожидает Чак. Там они оставляют Донателло. Затем они едут в бар к Метатрону, и узнают, что Бог действительно хочет сразиться с Амарой, но он также хочет принести себя в жертву, взамен на то, чтобы она не разрушала Вселенную. В качестве доказательства, Метатрон даёт братьям книгу с биографией Господа, называя её предсмертной запиской. Дин узнаёт у Чака, что он правда хочет пойти с Тьмой на сделку. Чак говорит, что в крайнем случае, Сэму и Дину придётся закончить всё это.

Донателло и Дин пьют пиво, после чего Сэм приводит Метатрона, который шлялся возле бункера. Метатрон предложил свою помощь, в борьбе с Тьмой. Дин говорит, что они должны освободить Люцифера, после чего, нужно убедить Чака объединиться с ним.

Символ из 11

Символ нарисованный Метатроном

Дин уходит в неизвестный лес, где встречают Амару, чтобы поговорить наедине. В этом момент Сэм, Донателло и Метатрон приезжают на завод, чтобы спасти Люцифера. Прежде чем вытащить Люцифера из оков, Сэм говорит ему, что он должен помочь им победить Амару, в противном случае они не станут его спасать. Люцифер соглашается на предложение Сэма. Амара во время разговора с Дином прикасается к нему и читает его мысли, она узнаёт, что он виделся с Богом и посчитала Дина предателем. Метатрон в этом момент читает заклинание, и оковы снимаются. Донателло чувствует вибрацию в голове, это даёт понять всем, что Амара приближается. Сэм просит Люцифера телепортировать их, но он отвечает, что выдохся. Все сбегают с завода, но Метатрон решает остаться, и задержать Амару. Метатрон рисует из крови знак, и по прибытию Амары, соединяет кровавую руку со знаком. Большой всплеск белой энергии не причинил вреда Амаре, после чего она поглотила Метатрона. Сэм, Люцифер и Донателло тем временем едут по дороге от завода. На дороге их встречает Амара, которая остановила машину. Сэм пытается сдать назад, но машина не может сдвинуться с места. Тут, Амара говорит, что у них ничего не выйдет. Подняв руки, она готовилась уничтожить всех, но в миг, машина оказывается в каком-то помещении. Выйдя из машины, Сэм, Люцифер и Донателло прошли дальше по коридору и поняли, что они оказались в бункере, где их встретил Чак.

После встречи с Люцифером, Чак его исцеляет. Дин и Сэм провожают Донателло, после чего Дин говорит, что не ожидал самопожертвования от Метатрона. Сэм говорит о том, что во всяком случае, Амара все равно не убила Дина. Дин ему ответил, что Амара хотела, чтобы Дин стал её частью.

Цитаты Править

Дин: «Принёс вам пиво. Не знаю, пьёте ли вы.»
Донателло: «Теперь пью.»
Дин: «Что ж... Не знаю, поддержит ли нас Чак...»
Донателло: «Не знаете? »
Дин: «Если мы сумеем заполучить Люцифера как дополнительную силу, тогда, может быть, он вступит в игру.»
Донателло: «Люцифера? Я думал, они ненавидят друг друга?»
Дин: «Ненавидят...»
Донателло: «Ох... Скучаю по атеизму»
— Донателло свыкается со своей новой ролью, «Все в семье»

Иногда я всё же отвечаю на молитвы.
— Чак
Чак: «Ты изменился.»
Люцифер: «ТЫ изменился.»
Чак: «Но всё же.. по большей части я остался прежним.»
— Чак встретился с Люцифером, «Все в семье»

Интересные факты Править

  • Название эпизода - это отсылка к одноимённому американскому ситкому 70-х годов, главные герои которого носили фамилию Банкер (Bunker).
  • Разговаривая с Винчестерами в баре, Метатрон называет Бога "Сами-знаете-кто". Так называли Лорда Волдеморта, главного антагониста историй о Гарри Поттере, боясь произнести его настоящее имя и тем привлечь его внимание.
  • Амара остановила машину с беглецами прямо у знака с рекламой фильма "Апокалипсис сегодня".

Саундтрек Править

  • Trini Lopez — Crooked Little Man
Сверхъестественное — Сезон 11