ФЭНДОМ

Вселенная — самое масштабное творение Бога, совокупность всех его творений, нескончаемый мир в пространстве и времени, которое включает в себя все миры и измерения, созданные Богом во всём его многообразии. Всего пятеро существ в мироздании старше самой Вселенной: Тьма, Бог, Смерть, Архангелы, Тень.

История Править

До того, как Бог сотворил Вселенную, в кромешном и беспросветном Хаосе существовали только Бог и его сестра — Тьма — могущественное существо, всесокрушающая, первородная сила, которую Смерть описывает как чистое зло. Бог дорожил ею, ведь она была его единственным родственником. Однако для того, чтобы сотворить Вселенную, ему пришлось её предать и запечатать. Бог вместе со своими архангелами вступили в битву с Тьмой, в конечном итоге Бог запер Тьму, используя Метку Каина как замок и ключ. После сражения с Тьмой Бог создал Рай для того, чтобы все его творения сосуществовали вместе. Однако Бог, опасаясь того, что его первые творения — левиафаны уничтожат всех остальных его детей, запер их в Чистилище. После этого он создал ангелов, которые никогда не видели Бога, но знали о нём со слов архангелов. Затем Бог создал людей по образу и подобию своему и заставил преклониться ангелам пред людьми, однако Люцифер отказался и взбунтовался (в тот момент Тьма воздействовала через печать). Господь изгнал Люцифера в Ад, а тот, чтобы доказать порочность людей, соблазнил и искусил первую женщину — Лилит. Бог разгневался на Люцифера и запер его в клетку с 600 печатями. Перед заточением Люцифер передает печать Каину, и примерно в то время Господь диктует свои слова Метатрону, которые должны были перейти к людям; в какой-то момент Люцифер забирает Ангельскую Скрижаль. После написания слов Бог покидает Рай.

Описание Вселенной Править

Вселенная включает в себя все создания Бога. Во Вселенной живут все существа независимо от их силы и могущества. По словам Метатрона можно понять что во Вселенной не только на нашей Земле есть жизнь.

Во всем мироздании самыми могущественными существами являются Бог, Тьма и Смерть. Бог олицетворяет созидающее начало Вселенной и жизнь (так как он создал всё), Тьма — олицетворение разрушающего начала и хаоса и Смерть, которая является воплощением смерти как завершение жизненного пути.

Измерения и миры, созданные Богом: Править

  • Рай — место, созданное Богом и являющееся пристанищем праведных душ и ангелов.
  • Ад — место, противоположное Раю, созданное Богом для заключения первого падшего ангела Люцифера, так же известного. Грешные души попадают в ад, где их мучают палачи, которые тем самым теряют все человечное, что в них было, и становятся демонами. 
  • Чистилище — особое место, созданное Богом для того, чтобы запереть там своих первых созданий — левиафанов. Со временем в Чистилище направлялись души монстров. 
  • Земля — мир, созданный Богом для людей.
  • Авалон (возможно) — параллельный мир, который населяют фейри. Возможно, что создателем Авалона является Оберон. В Авалоне также находится и Страна Оз, где правит Принцесса Озма, которая проживает в Изумрудном городе.

Интересные факты Править

  • В Библии сказано, что Бог создал мир за семь дней. Однако Метатрон говорил, что для создания Вселенной ему пришлось долгое время трудиться и запечатать своего единственного родственника, свою сестру — Тьму. Без этого, он бы не создал Вселенную.
  • Смерть говорил, что он такой же старый, как и Бог и не помнит, кто старше. Однако Тьма говорила, что она не знает Смерть и что он не знает её.