Дин воскресает

Воскрешение — сверхъестественная способность, позволяющая некоторым существам воскрешать других существ из мёртвых.

Характеристика[править | править код]

Это очень мощная способность, которой владеют очень немногие. Обычные ангелы могут воскресить человека только в том случае, если имеют связь с Небесами; серафимы и архангелы могут воскресить человека и без связи с Небом и вытащить душу из Ада. Ангелы или серафимы не могут воскрешать других существ, кроме человека, и не могут воскрешать друг друга. Рафаил упоминал, что Люцифер способен воскресить ангела, а сам Люцифер говорил, что может также воскресить и демона. Михаилу, скорее всего, это также под силу. Демоны не способны воскрешать людей по своей воле — это может быть выполнено только в качестве сделки и никак иначе. Бог может воскресить любое существо по своему желанию — и человека, и архангела. Смерть тоже способен воскресить любое существо, но не делает это из-за того, что это бы нарушило Естественный порядок. После падения, устроенного Метатроном, ангелы, включая серафимов, практически перестали воскрешать людей и редко прибегали к исцелению, поскольку данный процесс сильно истощает их силы и им теперь требуется значительное время для восстановления, что видно на примере Гадриэля и Кастиэля. Если душа человека обрела покой на небесах, то воскресить его уже невозможно.

Обладатели способности[править | править код]

  • Бог — Бог может воскресить любое существо во Вселенной. Он трижды воскрешал Кастиэля.
  • Тень — может воскресить любого ангела или демона.
  • Тьма — как сестра Бога способна воскресить кого угодно, как Бог и Смерть. Воскресила Мэри Винчестер в качестве благодарности Дину за помощь в примирении с Богом.
  • Смерть — так же, как и Бог, может воскресить кого угодно, но это бы нарушило Естественный порядок вещей.
  • Архангелы — могут воскрешать людей. Со слов Рафаила можно понять, что архангелы могут воскрешать и ангелов. А Люцифер говорил, что может воскрешать и демонов.
  • Ангелы — могут воскрешать людей, но, если душа человека находится в Аду, то ангелу придётся спуститься туда и забрать её. Так Кастиэль воскресил Дина.
  • Демоны перекрёстков — в качестве сделки они могут воскрешать людей.
  • Самайн — Самайн может поднимать из-под земли зомби и призраков, указывая им, что делать.
  • Прометей — каждый день умирая из-за проклятия, наложенного Зевсом, Прометей снова возвращался из мёртвых.
  • Люди — студент Нил использовал древнюю магию для того, чтобы вернуть к жизни свою возлюбленную Анджелу, но она стала зомби, которая начала убивать всех, кто её когда-то обидел. За всю историю мира было много случаев, которые можно было назвать чудом. Очень много пророков и чудотворцев действительно могли воскрешать людей, не исключено, что это могло быть правдой.
  • Джек — воскресил свою мать.

Появления[править | править код]

2.01 «Когда пробьёт мой смертный час»[править | править код]

Дин Винчестер на один шаг от смерти, и его пытается забрать жнец по имени Тесса. В это время в котельной больницы Джон Винчестер вызывает Азазеля и заключает с ним сделку. Он отдаёт ему Кольт и свою жизнь взамен на жизнь Дина. Демон соглашается, он вселяется в Тессу, и Дин оживает. Джон что-то тихо говорит ему на ухо и уходит, после чего братья находят его мёртвым в палате.

2.04 «Трупы детям не игрушка»[править | править код]

Сэм и Дин знакомятся со студентом по имени Нил, который, используя некромантию, вернул к жизни свою возлюбленную Анжелу, погибшую в результате автомобильной аварии. Но никто не предполагал, что Анжела станет разозлённым зомби, убивающим на своём пути всех, кто её когда-то обидел.

Сэм воскрешен

2.22 «Ад срывается с цепи. Часть 2»[править | править код]

Дин убит горем из-за смерти брата. Бобби Сингер предлагает похоронить Сэма, но Дин говорит, что ещё не время, и заставляет Бобби уйти. Сидя рядом с телом Сэма, Дин начинает вслух вспоминать их детство.

Дин вызывает демона, чтобы заключить сделку и вернуть Сэма к жизни. Поначалу демон отказывается идти на сделку, говоря, что гораздо приятнее смотреть, как Дин мучается. Однако Дин начинает торговаться, и демон соглашается на условия сделки — жизнь Сэма в обмен на душу Дина через год. Дин и демон скрепляют сделку поцелуем, и в тот же момент Сэм оживает.

Воскрешение Дина

4.01 «Воскрешение Лазаря»[править | править код]

Дин в Аду. Внезапно все заканчивается, и Винчестер ловит себя на мысли, что находится в каком-то тёмном и душном помещении. Едва он выбирается оттуда, то понимает, что находится на кладбище и только что буквально восстал из могилы. Винчестеры и Бобби думают, кто же мог воскресить Дина, и узнают что это сделал Кастиэль, а также то, что он – ангел.

4.03 «В начале»[править | править код]

Кастиэль переносит Дина в прошлое. Там он встречает в закусочной своего отца и узнаёт от него, что попал в 1973 год в Лоуренс. В этом году Желтоглазый демон убивает всех родных Мэри Винчестер, после чего предлагает ей сделку — он вернёт Джона, а взамен через 10 лет он кое-зачем придёт к ней в дом. После недолгих раздумий Мэри соглашается и скрепляет договор поцелуем. Дин подъезжает, но вновь не успевает убить демона. Джон оживает на руках Мэри. В это время к Дину подходит Кастиэль, и они оба исчезают.

Воскрешённые Самайном

4.07 «Вот так тыква, Сэм Винчестер»[править | править код]

Когда Самайн освобождается, он запирает школьников в склепе и там воскрешает много людей, которые превращаются в зомби и атакуют людей.

5.01 «Сочувствие Дьяволу»[править | править код]

Последняя печать взломана, Люцифер свободен. Братья едут к Чаку и там узнают, что Кастиэля убил Рафаил. Винчестеры узнают о мече Михаила и думают, что с его помощью они смогут одолеть Дьявола, но оказывается, что меч Михаила – это Дин Винчестер. В это время приходит Кастиэль, который был воскрешен Богом, и он убивает двоих ангелов, а Захария телепортируется.

Воскрешенная Смертью Карен Сингер

5.15 «Мёртвые пледов не носят»[править | править код]

В городе, где живёт Бобби люди возвращаются к жизни в виде зомби. Хороших зомби, не питающихся мозгами. И один из этих зомби — мёртвая жена Бобби. В итоге выясняется, что зомби были призваны одним из Всадников АпокалипсисаСмертью, чтобы убить Бобби, так как он помогает Сэму и Дину в противостоянии судьбе, в которой им уготовано стать оболочками Люцифера и Михаила.

5.16 «Обратная сторона Луны»[править | править код]

Выкопанный Адам Миллиган

Сэма и Дина убивают охотники, после чего они попадают в Рай и находят ангела по имени Джошуа, ангела, который говорит с Богом, и с его помощью они хотят его найти, но Джошуа говорит, что Бог не хочет вмешиваться в Апокалипсис. После чего он воскрешает Винчестеров.

5.18 «Точка невозврата»[править | править код]

Захария воскрешает Адама Миллигана – сводного брата Сэма и Дина, для того, чтобы тот стал сосудом Михаила.

Кастиэля убивает Люцифер и тот воскресает

5.22 «Лебединая песня»[править | править код]

Люцифер в теле Сэма убивает Кастиэля, после чего Каса воскрешает Бог, и тот становится серафимом. Он воскрешает Бобби и исцеляет Дина.

По прошествии некоторого времени нам показывается мирная жизнь и обед Дина в кругу семьи с Лизой и Беном. Сэм появляется под светом уличного фонаря, смотря на них через окно.

6.01 «Изгнание на Мейн-Стрит»[править | править код]

На Дина нападает Азазель, который говорит, что воскрес так же, как когда-то воскрес Кастиэль. Появляется Сэм со шприцем и втыкает его в Дина. Оказывается, что Азазель был всего лишь галлюцинацией Дина, которую сотворили джинны, дети того самого джинна, с которым справились Дин с Сэмом три года назад. Сэм говорит Дину, что «вернулся» год назад, ровно в тот самый день, когда Люцифер был отправлен в свою клетку. Но в мир живых Сэм вернулся не один. Дедушка Сэма и Дина, Сэмюэль Кэмпбелл, тоже вернулся на землю «поохотиться».

7.17 «Идентификация реборна»[править | править код]

Кастиэля вновь воскрешает Бог, но на этот раз он ничего не помнит.

8.01 «Нам нужно поговорить о Кевине»[править | править код]

Спустя год после победы над левиафанами Дин всё-таки выбирается из Чистилища в глухомани штата Мэн. Он также разрезает свою руку и воскрешает вампира Бенни Лафита, который помог ему в Чистилище.

8.16 «Вспоминая Титанов»[править | править код]

Сэм и Дин заходят в тупик, расследуя дело (предположительно о зомби), в котором человек, потерявший память, умирает и воскресает в тот же день. Как оказалось, этот человек —Прометей, титан, наказанный за похищение огня у богов и передачу его людям. За это Зевс приковал его к скале, обречённого на вечные муки: каждый день прилетал орёл и склёвывал печень Прометея, которая вновь и вновь отрастала. Ситуация осложняется, когда на титана начинает охоту Артемида.

9.03 «Я не ангел»[править | править код]

Жнец по имени Эйприл Келли убивает Кастиэля, после чего Гадриэль его воскрешает.

9.04 «Пижамная вечеринка»[править | править код]

Гадриэль воскрешает Чарли Брэдбери.

9.23 «Ты веришь в чудеса?»[править | править код]

Дин становится демоном

Метатрон смертельно ранит Дина. Пока тот ещё жив, Сэм тащит его к выходу. Дин останавливается, говорит Сэму, что он гордится ими, и после этого умирает. Сэм плачет, приносит Дина в бункер и идёт вниз, чтобы вызвать Кроули.

Кроули сам приходит в комнату, где на кровати лежит тело Дина. Он садится на стул рядом с ним и говорит, что никогда ему не врал, и он не знал, что Метка Каина настолько опасна. Король Ада рассказывает, что от Каина она тоже требовала убийств, и тот убил себя Первым Клинком. Но Метка не до конца отпустила его и превратила в демона. Кроули подходит к Дину и вкладывает в его руку Первый Клинок. Он говорит: «Так может, чудеса всё-таки случаются», и хочет, чтобы тот прочувствовал это, увидел мир, как видит он. Кроули приказывает Дину открыть глаза, и тот открывает. Они чёрные: Дин — демон, новый рыцарь ада.

11.23 «Альфа и Омега»[править | править код]

После примирения Тьмы и Бога Амара говорит Дину Винчестеру что в благодарность за это, она вернет ему того, в ком он нуждается. После ухода Чака и Амары из этого мира Дин встречает в парке свою воскресшую мать.

12.05 «Тот, кого вы так долго ждали»[править | править код]

В мае 1945 года члены Общества Туле заключили душу Адольфа Гитлера в золотые карманные часы, рассчитывая в будущем возродить своего фюрера. После падения Третьего Рейха часы потерялись, и Общество Туле долгое время искало их. Они разработали план "Das Blut", чтобы найти часы и потомка Адольфа Гитлера, так как он может вернуться лишь в тело человека, в котором течет его кровь. Этим потомком оказалась девушка Элли Грант. Члены Общества Туле похитили её и перелили её кровь коменданту Наухаусу. В его теле и возродился Адольф Гитлер. Однако радоваться нацистам пришлось недолго: пришедшие на помощь Элли Винчестеры сумели победить их, Дин Винчестер убил Гитлера.

12.19 «Будущее»[править | править код]

Келли Клайн совершает суицид, перерезав себе вены, но её воскрешает нефилим, которым она беременна.

13.07 «Война Миров»[править | править код]

Когда-то Британские просвещённые поймали Ровену, она в обмен на свободу, наложила на Артура Кетча заклинание, которое позволяло вернуться к жизни после смерти. С помощью него он воскрес.

13.12 «Всякие разные злодеи»[править | править код]

Как оказалось, Ровена не умерла, потому что использовала свою печать воскрешения.

13.21 «Победить дьявола»[править | править код]

Сэма убивают вампиры из Мира апокалипсиса, но его воскрешает Люцифер, объясняя это тем, что Джек обрадуется этому.

13.23 «Вспомним старые добрые времена»[править | править код]

Люцифер убивает Мэгги, но воскрешает её по просьбе Джека.