ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Верни их живыми (англ. Bring 'em Back Alive) — восемнадцатый эпизод 13-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Люцифер правит небесами, но всё идёт не так, как нужно, что раздражает Анаэль. Сэм и Кастиэль озадачены возвращением Гавриила. Тем временем Дин становится всё ближе к тому, чтобы вернуть маму и Джека.

Интересные факты Править

  • Это уже третье появление Гавриила в рамках одного сезона. Последний раз более одного раза он появлялся в пятом сезоне. Тем не менее, это первый сезон, когда он появился в более чем двух эпизодах.
  • Это первый эпизод после 13.01 «Потерянное и найденное», в котором представлены все основные персонажи. Тем не менее, впервые в сезоне все главные герои представлены живыми.
  • Одна из первых молитв, которую Люцифер слышит при попытке слушать человечество, — это женщина, просящая: «Дорогой Бог, сделай меня птицей, чтобы я могла улететь далеко, далеко отсюда». Это отсылка к фильму «Форест Гамп», где была аналогичная сцена.
  • Сцена экзорцизма, на который явился Люцифер — аллюзия на фильм 1973 года «Изгоняющий дьявола».

Саундтрек Править

  • Cosmopolitan Orchestra — Easy Street
Сверхъестественное — Сезон 13
Потерянное и найденноеРастущий сынПейшнсБольшая пустотаПродвинутая танатологияТумстоунВойна МировСкорпион и лягушкаПлохое местоБлудные сёстрыАварияВсякие разные злодеиДьявольская сделкаБлагие намеренияСамый святой человекСкубиестественноеНечтоВерни их живымиФунералияНезаконченное делоПобедить дьяволаИсходВспомним старые добрые времена