Бурубуру — японский призрак, дух страха.

Характеристика[править | править код]

Бурубуру становится человек, не просто умерший насильственной смертью, а ещё и испытывавший неимоверный ужас перед и во время смерти. После смерти он становится призраком, способным инфицировать людей призрачной болезнью. Уничтожить бурубуру можно так же, как и любого другого призрака. Также в японской энциклопедии духов периода Эдо приводится альтернативный способ на тот случай, если сжечь останки нет возможности. Так как бурубуру — порождение страха, то страхом его можно убить. Другими словами, необходимо напугать призрака до смерти. 

Появления[править | править код]

4.06 "Жёлтая лихорадка"[править | править код]

За 20 лет до событий эпизода Фрэнк О'Брайан жестоко убил Лютера Гарланда. Фрэнк привязал его цепью к машине и возил по дороге, пока Лютер не умер. Перед гибелью Лютер испытывал не только ужасную боль, но и смертельный ужас. Учитывая, что благодаря заступничеству шерифа Эла Бриттона Фрэнк так и не был наказан, Лютер после смерти превратился в бурубуру. Спустя 20 лет Лютер отомстил Фрэнку, заразив его призрачной болезнью. Фрэнк заразил ею ещё четверых человек, в том числе Дина Винчестера.

Смерть бурубуру Лютера Гарланда.

Когда у Дина появились странные симптомы, Сэм попросил совета у Бобби, тот выяснил, что Дин заразился призрачной болезнью. Он начал видеть Адских псов, а чуть позже — Лилит. Позже Бобби нашел информацию о разносчике болезни — бурубуру. Уничтожить Лютера обычным способом было нельзя, так как часть его останков была разбросана по дороге, на которой он был убит. Поэтому Бобби нашёл другой способ. Сэм заманил Лютера в ловушку и набросил на его шею железную цепь с заклинанием, привязанную к Импале. Бобби по сигналу тронулся и вновь прокатил Лютера по той самой дороге. Не выдержав ужаса, бурубуру исчез, а Дин тут же выздоровел.

Способности[править | править код]

Бурубуру обладает всеми стандартными способностями призраков, и одной уникальной: 

Слабости[править | править код]

  • Сжигание останков — как и остальных призраков, бурубуру можно уничтожить, спалив останки.
  • Смертельный ужас — можно напугать бурубуру до смерти.
  • Железо, соль — как и все призраки, боится железа и соли.

Фольклор[править | править код]

Согласно японскому фольклору, Бурубуру называют духом малодушия. Они следуют за людьми и заставляют их содрогаться от страха. Бурубуру рождаются, когда человек совершает трусливый поступок, например покидает поле боя. Они овладевают человеком, хватая его за ворот и касаясь задней стороны шеи. Это заставляет волосы становиться дыбом и вызывает дрожь по всему телу.

У японского слова ブルブル или ぶるぶる (произносится Буру Буру) есть два значения: 1) «дрожать», обычно от холода; 2) «Кивнуть головой», то есть кивнуть, покачать головой, отказаться. [1]

Примечания[править | править код]