ФЭНДОМ

Бунт очевидцев — восстание призраков, поднятых Лилит, чтобы сломать одну из печатей, удерживающих клетку Люцифера.

Характеристика Править

Для снятия одной из печатей, служивших замками на клетке Люцифера, необходимо заставить восстать призраков людей, ставших очевидцами сверхъестественных событий и умерших в результате неверных действий или недостаточных усилий охотника. Во время бунта очевидцев такие призраки восстают и нападают на тех, кто их не спас. Каждый такой призрак отмечен особым знаком, называющимся «клеймо очевидца».

Существует ритуал, с помощью которого можно упокоить души призраков. Его требуется проводить возле открытого огня. Ингредиентами служат болиголов, опиум, полынь. Прочитав заклинание, смесь надо кинуть в камин, после чего все души будут упокоены.

Появления Править

4.02 «Ты здесь Господи? Это я, Дин Винчестер» Править

SignOfWitness

Клеймо Мэг Мастерс.

66Seals

Альбом Анны

Бобби Сингер пытается связаться с охотницей Оливией, однако она не берёт трубку. Сэм и Дин находят труп Оливии с развороченной грудной клеткой у неё дома и замечают, что перед смертью она включала датчик ЭМП. Дин, Сэм и Бобби едут проведать других охотников, которые не отвечают на звонки, и тоже находят их убитыми.

На заправке Сэм встречает призрака агента Виктора Хенриксена и стреляет в него. В это время в своём доме Бобби встречает призраков двух девочек, которых он когда-то не смог спасти. Винчестеры приезжают к нему на помощь, но не находят его и решают разделиться. Дин поднимается на второй этаж и сталкивается с духом Мэг Мастерс. Она обвиняет его в том, что они с братом не спасли её, когда она была одержима демоном. Дин просит у неё прощения, но Мэг начинает его избивать. Дину удаётся уронить на неё люстру из железа. В это время Сэм находит Бобби и видит, как призраки двух девочек душат его. Сэм замахивается железным ломом, и призраки исчезают.

SignOfWitness2

Знак очевидца, нарисованный Сэмом.

Дин замечает, что у всех призраков на руке была какая-то странная метка. Бобби отводит братьев в свой бункер с защитой от призраков и демонов. Из книг Бобби узнаёт, что метка — это клеймо очевидца, и говорит, что это души-свидетели, призраки тех людей, которые умерли неестественным путем.

Также Бобби сообщает, что призыв очевидцев — предзнаменование Апокалипсиса. Он даёт Дину книгу с заклинанием, способным навсегда упокоить призраков, и говорит, что заклинание надо проводить над открытым огнем. Вооружившись дробовиками, они покидают бункер и продвигаются к камину. У лестницы они встречают дух Рональда Резника, который, так же как и все остальные призраки, обвиняет их в своей смерти. Братья и Бобби добираются до цели, попутно расправляясь с призраками Резника, девочек, Мэг и Виктора Хенриксена. Бобби успевает прочесть заклинание, и Дин выбрасывает содержимое чаши в камин, после чего призраки исчезают.

Ночью к Дину приходит Кастиэль и говорит, что бунт очевидцев — одна из 66 печатей Апокалипсиса, и Лилит сломала её.