ФЭНДОМ

Бумажная луна (англ. Paper Moon) — четвёртый эпизод десятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Целая серия нападений оборотней, которая произошла совсем недавно, приводит братьев Винчестеров на след неожиданной подозреваемой. Ранее Сэм и Дин сохранили Кейт жизнь, но теперь они совсем не уверены в правильности подобного решения. 

Описание сюжета Править

SamDeanVacation

Дин и Сэм на отдыхе.

Дин и Сэм взяли «отпуск», после всех событий им необходим был отдых. Но Дину не терпится взяться за дело, ведь в утренней газете была статья про загадочные убийства в Дареме, штат Вашингтон: три убийства за месяц, и это уж точно не животное. Сэм нехотя соглашается.

Шериф округа сообщает братьям, что единственной странностью всех нападений была их схожесть: жертв буквально разорвали на части, вырвав при этом сердца. Все это происходило поздним вечером или ночью, поэтому в первых двух случаях свидетелей нет, а в последнем – это, по словам шерифа, не самый надёжный пьяница Томми, который особо ничего и не видел, только утверждает, что Баркер (жертва) вышел из бара с какой-то девчонкой, и что её тоже убили. Но доказательств этому нет. Винчестеры предполагают, что вервольф — именно та девчонка. 

В разговоре с Томми братья узнают, что тот видел её уже после нападения возле старых ферм Стёржиса девушку из бара, всю в крови, но когда Томми побежал ей помочь, она пропала, исчезла «как призрак».

Сэм и Дин понимают, что призраки не рвут людей на части, поэтому отправляются искать убийцу на ферме. Братья разделяются.  Дин находит несколько мертвых,  разорванных кур и след когтей на двери. Когда Дин вошел в сарай, то увидел девушку, разговаривающую по телефону, но та учуяла его запах и принялась бежать,  а вошедший в ту минуту Сэм остановил её. И очень удивился, когда узнал в ней вервольфа Кейт.

Kate

Пойманная Винчестерами Кейт.

Охотники связывают её и спрашивают, что же случилось, что она начала убивать людей, и не сдержала обещания. Она отвечает, что всё меняется, она не могла сдержать голод, и  что действовала одна. Дин пытается убить её, но у него не получается. Тогда Сэм отводит его в сторону и предлагает сделать это за него. В эту же минуту Сэму звонит шериф, и сообщает, что был убит сторож школы, тем же способом и на другом конце города. Теперь братья не уверены в том, что это сделала Кейт, но, воспользовавшись случаем, она сбегает.

Так как Кейт оставила свой телефон, Дин узнает, что последний раз она звонила в Линкольн-мотель. В дороге к мотелю Винчестеры обсуждают последние события, связанные с Лестером, и Сэм говорит, что ему пришлось обойти пару правил для того, чтобы найти брата.

Tasha

Таша, сестра Кейт.

Когда они приезжают к мотелю, Сэм узнает у портье, что блондинка заселилась в комнату №3. Тогда, именно из комнаты №3, выходит девушка, и братья следуют за ней. Но это оказывается не Кейт, а совершенно другая девушка. Она говорит, что не знает, кто такая Кейт, и что вышла из своего номера. Когда Сэм попытался проверить её, та превращается в верфольфа и нападает на Дина, а потом на Сэма, но тут появляется Кейт и не дает ей убить братьев, а им говорит , что это была её сестра. 

В кафе Кейт рассказывает, что она обратила свою сестру на вервольфа из-за того что Таша (сестра) попала в автокатастрофу и могла умереть. После, Кейт забрала Ташу из больницы, объяснила то, кем она стала, что может делать, и чего делать не стоит. Но силы воли новоиспеченного вервольфа не хватило, чтобы сдержать зверя внутри: она убила человека, и прямо в номере мотеля съела его.

Кейт говорит, что Таша – это её ответственность, что она сможет увести сестру в леса, пока та не научиться себя контролировать. Но Дин не уверен, что это у неё получиться, поэтому обманывает её, говоря,  что можно исцелиться, что можно спасти Ташу. Кейт верит ему, и говорит, что знает, где скрывается сестра. 

В машине Сэм признается, что Лестер был не единственной жертвой его поисков, но в основном это были «плохие парни». Также он объясняет, что причиной его злодеяний был тот факт, что Дин умер на его глазах, и что Сэм нес его тело на руках до кровати,  а потом Дин просто исчез. А Дин говорит, что все это очень сложно, но он благодарен брату за исцеление.

Когда Кейт просыпается, то говорит, что место, куда они едут – это место их встречи в случае беды.

Sam, Tasha, Kate, Brandon,Travis

Сэм, Кейт и Таша со своей стаей.

Приехав туда, Дин приковывает Кейт к рулю серебряными наручниками и оставляет в машине, а сам с братом отправляется в дом. Они снова разделяются, Сэм находит Ташу в комнате одну, она говорит, что Сэм не убьёт её, и тут же в комнату заводят Дина под дулом пистолета. Сэму приходится бросить оружие. В комнату заводят Кейт, которая не понимает, кто те два парня, которые помогают Таше. Сестра ей отвечает, что это их новая семья – Брендон и Тревис, которых она обратила. Таша хочет задушить Сэма, но Кейт не дает ей это сделать, она предлагает сестре поговорить, но та ставит ультиматум : «Ты можешь уйти, или присоединится к моей стае». Кейт не хочет уходить, а  Таша хочет проверить её преданность. Для этого она просит Кейт вырвать Сэму сердце. Но после недолго во раздумия Кейт отказывается. Тогда Брендон и Тревис уводят Дина и Сэма в другую комнату.
DeadTasha

Таша, убитая своей сестрой.

Таша говорит, что ей нравиться быть вервольфом. Она говорит, что если они будут вместе, у них будет все, что они захотят. Но когда они обнимались, Кейт убила Ташу серебряным клинком.
Я умнее, я сильнее, я офигенная. Та я, блин, супергерой.
— Таша, «Бумажная луна»

В другой комнате Сэм убивает Брендона и Тревиса. Когда Винчестеры заходят в соседнюю комнату, Кейт уже нет. В машине Дин признает, что может и не готов к охоте, но он пытается поступать правильно потому, что чертовски устал ошибаться. 

Саундтрек Править

  • Warren Zevon – Werewolves Of London

Интересные факты Править

Сверхъестественное - Сезон 10
ЧёрныйРайхенбахУцелевшая душаБумажная лунаФанфикиСпросите ДживсаОх уж эти девчонкиХиббинг 911То, что мы уже прошлиИгры охотникаНет места лучше домаО мальчикеОстановись и гориПеснь палачаТяжкое бремяВ чёрном цветеСвой человекКнига проклятыхПроект ВертерСердце ангелаТёмная династияУзникСторож брату своему