Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Будущее (англ. The Future ) — девятнадцатый эпизод двенадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

Краткое содержание[]

Кастиэль крадет Кольт, чтобы самому убить Дагон и Келли Клайн с её ребёнком-нефилимом. Но все идет не так гладко, как хотелось бы: Дагон убивает одного из его напарников и берёт в плен второго, а сам Кас не находит в себе сил застрелить Келли и поэтому сбегает вместе с ней. Сэм придумывает способ остановить ребёнка Люцифера, не убивая его, но Келли выступает решительно против этого плана.

Сюжет[]

Дагон продолжает ухаживать за Келли, которая, поняв свою ошибку, отказывается есть, пить и следить за здоровьем, вследствие чего Дагон вынуждена насильно поддерживать в ней жизнь. Отчаявшись, Келли решает покончить с собой и перерезает вены, но ребёнок воскрешает её и полностью исцеляет.

Кастиэль возвращается в Бункер и рассказывает Винчестерам о своей неудачной попытке работать с ангелами. Дин злится из-за того, что он опять что-то скрывал от них и долгое время не давал о себе знать, и, высказав всё, что думает, уходит, несмотря на попытки Сэма примирить их. Спустя какое-то время Кас заглядывает к Дину в комнату и возвращает ему микстейп с лучшими, по его мнению, песнями «Led Zeppelin», но Дин объясняет, что это подарок, и отдаёт кассету обратно. Когда растерянный Кастиэль собирается уходить, он признаётся, что они с Сэмом волновались, и Кас рассказывает, что после всех провалов он очень хотел вернуться к ним с победой, а затем спрашивает, сумеют ли они убить невиновную, если так и не найдут способ помочь Келли. Дин уверяет, что они обязательно что-нибудь придумают, и примиряется с другом, намереваясь продолжить поиски вместе. Сэм тем временем вспоминает о том, как когда-то они пытались найти Гадриэля с помощью его благодати, и предлагает проделать то же самое с нефилимом: извлечь его благодать с помощью специального устройства и тем самым превратить в обычного человека. Дин хочет рассказать об их теории Кастиэлю, но того в Бункере не оказывается, а вместе с ним исчезает и Кольт.

В это время Дагон объясняет Келли, что, как бы она ни хотела избавиться от ребёнка Люцифера, он не даст ей что-либо сделать с собой. А, когда он родится и Келли умрёт, она будет опекать его и поможет ему уничтожить мир, однако Келли уверена в том, что её сын совсем не злой.

Кастиэль же, думая, что единственный способ исправить положение — это убить Келли и ещё не рождённого нефилима, приносит украденный Кольт Кельвину, готовясь привести план Джошуа в действие. Он признаётся ангелам, что делает всё это вовсе не ради восстановления своей репутации на Небесах, а ради Винчестеров — чтобы им не пришлось убивать невиновную девушку.

Ангелы проникают в дом, где был замечен всплеск энергии, и предпринимают попытку уничтожить демоницу, но Дагон убивает одного из них и берёт Кельвина в плен, а Кастиэль, не сумев выстрелить в Келли, сбегает вместе с ней. Люцифер узнаёт о побеге и угрожает Дагон обеспечить ей вечные муки, если она не найдёт его наследника.

Сэм и Дин готовятся отправиться на поиски Каса, а он тем временем вместе с Келли пытается уехать как можно дальше от Дагон. Получив от Джошуа новые указания, Кастиэль предлагает ей пройти через Небесные Врата и безболезненно умереть, но его машина ломается, и они временно останавливаются в мотеле. Келли рассказывает ему о том, как сын спас её, когда она покончила с собой, и уверяет, что импульс, который она почувствовала, состоял из чистого добра. Кастиэль напоминает ей, что, даже если судьба малыша действительно не предопределена, она погибнет, когда он родится, и заботиться о нём и удерживать его от зла будет некому. В этот момент нефилим толкается в её животе, и Келли предлагает Касу дотронуться до него. Когда он касается, на губах его появляется улыбка, а глаза Келли неожиданно вспыхивают, и ей приходит видение будущего: Кастиэль защищает её от кого-то возле Врат Рая.

Спустя мгновение в номер стучатся отыскавшие их Винчестеры, и Дин сразу же набрасывается на друга, требуя объяснений, но Сэм указывает ему на стоящую в стороне Келли — живую и невредимую. Сэм рассказывает об их новом плане, однако, ко всеобщему удивлению, Келли отказывается от него, считая, что силы её сына — это самое главное, и настаивает на отправлении в Рай. Кастиэль соглашается сначала обсудить всё в Бункере, и они с Келли садятся в машину, но, пока Сэм с Дином спорят на улице, девушка пользуется ситуацией и угоняет Импалу. По пути она рассказывает Касу, что, когда он коснулся её живота, она почувствовала, как ребёнок выбрал его своим защитником и опекуном, и именно Кастиэлю предстоит стать его проводником в новом мире и не позволить ему ступить на тёмную тропу после её смерти.

Они приезжают к Вратам, но там их уже поджидает Дагон, которая убивает Джошуа, а после пытается убить и Каса, но помчавшиеся в погоню за беглецами Винчестеры успевают отвлечь её. В неравной схватке Дагон отбирает у Дина Кольт и расплавляет его, а Келли берёт Кастиэля за руку и становится проводником между ним и нефилимом, который передаёт Касу часть своих сил. С их помощью он легко убивает Дагон, а после вдруг говорит, что этот ребёнок непременно должен родиться. Ошарашенные, Винчестеры пытаются остановить его, но Кастиэль усыпляет их и уезжает вместе с Келли.

Интересные факты[]

  • Ни Рут Коннелл, ни Саманты Смит не было в Ванкувере во время съёмок, поэтому и Ровена, и Мэри Винчестер отсутствуют в эпизоде.
  • Для Миши Коллинза это сотый эпизод сериала — девяносто девять в роли Кастиэля и один в качестве режиссёра.
  • Режиссёр этого эпизода Аманда Таппинг в восьмом сезоне исполняла роль ключевого персонажа — ангела Наоми. Таким образом, она стала четвёртым актёром, выступившим и в качестве режиссёра. До неё это сделали Дженсен Эклс, Миша Коллинз и Ричард Спейт-младший.
  • Сюжет данной серии частично позаимствован у второго фильма трилогии «Пророчество».
  • Это первый эпизод с участием Келли, который не был написан Брэдом Бакнером и Евгенией Росс-Леминг.
  • По словам шоураннера Эндрю Дабба, это последний из трёх эпизодов этого сезона, где в центре повествования находится Кастиэль. Предыдущими были 12.10 «Лили Сандер сожалеет» и 12.12 «Застрял в середине (с тобой)».
  • Перечисляя свои неудачи, Кастиэль говорит Келли, что «потерял двоих бойцов» (англ. I lost two of my men), впервые не отсылаясь к ангелам как к братьям. Учитывая, что сразу же после этого он называет своей семьёй Винчестеров, этот момент показывает, что он окончательно перестал считать Рай своим домом.
  • Кастиэль напоминает Сэму о том, что извлечение благодати чуть его не убило, однако тогда причиной его ухудшающегося самочувствия было то, что его тело возвращалось в состояние до вселения Гадриэля и всё ещё нуждалось в исцелении.
Сверхъестественное — Сезон 12
Сохраняй спокойствие и продолжайМамма МиаОтливкаАмериканский кошмарТот, кого вы так долго ждалиПраздник жизни Эйсы ФоксаРок никогда не умрётЛОТОСПервая кровьЛили Сандер сожалеетЧто касается ДинаЗастрял в середине (с тобой)Семейная враждаРейдГде-то между раем и адомДамы пьют бесплатноБританское вторжениеПамять остаётсяБудущееВетки, шпагат и Таша БэйнсКое-что о МэриКто мы естьБессменно на сторожевой башне

Advertisement