ФЭНДОМ

Бренна Доббс — жена Роя Доббса.

История Править

Бренна работала вместе с мужем в управлении шерифа. Когда Сэм Винчестер вместе с Сэмюэлем Кэмпбеллом охотился на арахну, Бренна вместе с мужем помогала им. Охотники использовали Роя в качестве приманки, так как думали, что арахна кормится ими. Рой подходил под тип жертв чудовища: мужчина, около 30 лет. Арахна же похищала людей для размножения, поэтому Рой и остальные превратились в таких же монстров. По GPS в телефоне Роя Сэм и Сэмюэль нашли логово арахны. Жертв арахны, включая Роя, Сэм пристрелил, а здание сжёг. После этого Сэм и Сэмюэль сбежали из города, а Бренна так ничего и не знала о судьбе мужа.

Появления Править

6.13 "Непрощённый" Править

Спустя год одержимый местью Рой Доббс начал похищать женщин, с которыми Сэм спал. Он заманил Сэма в Бристоль, послав ему координаты. Так как Сэм потерял память после возвращения души, он не смог понять, что это ловушка. Заместитель шерифа Аткинс встретил Сэма на улице и арестовал. К нему в камеру пришла Бренна. Она потребовала рассказать о муже, но Сэм ничего не помнил. Однако он смог уговорить Бренну выпустить его, сымитировав побег. После он пришёл к Бренне домой, чтобы посмотреть материалы прошлогоднего дела. Бренна показала их, и Сэм вспомнил об арахне. Уходя от Бренны с документами, Сэм заметил паутину возле двери. Когда Сэм ушёл, к Бренне явился муж, ставший чудовищем. Рой решил использовать жену как приманку для Сэма, так как считал, что у них роман за его спиной. Позже Сэм позвонил Бренне и по её голосу понял, что она в опасности. Братья нашли Бренну в сарае. Она спросила: правда ли то, что Сэм сделал с её мужем? Сэм не успел ответить, как на них напал Рой.  

Монстр спеленал Сэма и Дина паутиной. Когда они очнулись, он рассказал, что случилось на самом деле год назад. Потом он начал размышлять, следует убить Сэма или обратить. Пока он размышлял, Дину удалось вырваться. Он набросился на Доббса, а в это время жена Роя освободила Сэма. Младший Винчестер забрал у Бренны мачете и обезглавил Роя, пока тот душил Дина.