ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета.

Братаны и ботаны (англ. Freaks and Geeks) — восемнадцатый эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Сэм и Дин расследуют убийство, совершённое каким-то вампиром, и с удивлением обнаруживают, что в дело вовлечена Крисси Чемберс. Они находят её и выясняют, что её отец был убит, а Крисси взял под опеку некто Виктор Роджерс, обучающий группу сирот охотничьему мастерству. Виктор помогает детям отыскать и отомстить вампирам, убивших их родителей. Он показывает подросткам жизнь охотников такой же хорошей, как и жизнь дома, и Сэм относится к этому с любопытством, однако Дина настораживают мотивы Виктора.

СаундтрекПравить

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде Дин ссылался на Усэйна Болта. Усэйн Болт — ямайский легкоатлет, специализируется в беге на короткие дистанции, шестикратный олимпийский чемпион и 11-кратный чемпион мира.
  • Сценарист Адам Гласс назвал Жозефину и Эйдена в честь своих детей, так как они очень любят шоу. А Крисси — это имя его кузины.
  • Название серии — отсылка к американскому сериалу «Freaks and Geeks» 1999 года. В России известен под двумя названиями: «Хулиганы и ботаны» и «Чудики и чокнутые».
  • Альтернативный вариант перевода — «Чудища и чудики».
Сверхъестественное - Сезон 8