Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Боракс (Бура или Борат натрия) — это химическое вещество, способное обжечь левиафана.

Описание[]

Бура — легкодоступное вещество, так как содержится во многих средствах для уборки. При этом, чем концентрированней химикат, тем сильнее его действие на левиафанов. 

Бура действует на левиафанов подобно кислоте. При попадании на кожу левиафана, она сжигает её, при этом заставляя левиафана корчиться от боли. Бура является хорошим способом на время остановить левиафана. И хотя действие буры имеет кратковременный эффект, она может дать шанс подобраться достаточно близко, чтобы отрубить голову.

Дик Роман, лидер левиафанов, более устойчив к её эффекту, чем большинство других левиафанов, однако и ему бура причиняет боль.  

Появления[]

7.06 «Убойное чтиво»[]

Чет прикован к стулу в подвале дома Руфуса, еще ослабленный заклинанием Дона Старка. Бобби пытается найти способ причинить ему вред и использует все известные средства. Однако ничего не происходит. В это время Джоди Миллс моет пол наверху и случайно проливает воду с разведённым в ней бораксом. Бура капает на Чета и серьёзно обжигает его. Бобби обливает Чета бурой и обезглавливает его.

Боракс обжигает левиафанов.

7.09 «Как завоевать друзей и подчинить монстров»[]

Сэм и Дин врываются в здание, кишащее левиафанами, с распылителем буры и начинают опрыскивать левиафанов. Винчестеры пытаются вылить буру на Дика, но выясняется, что он менее восприимчив к повреждениям от неё. Но бура замедляет Дика настолько, что братья успевают выйти из здания. 

7.16 «Долой старое»[]

Во время драки с Винчестерами левиафан Джордж сообщает Сэму, где стоит ведро с их нелюбимым химикатом. С помощью буры и Джорджа Сэму и Дину удаётся одолеть Джойс Биклби

7.20 «Девушка с татуировкой подземелий и драконов»[]

Сэм и Дин с помощью буры доказывают Чарли, что они не левиафаны. Братья подменяют чемодан со скрижалью на чемодан с бомбой из буры. Позже они останавливают Пита с помощью буры. 

7.22 «И будет кровь»[]

Эдгар собирается убить Альфу-вампира, но тот выплёскивает на него боракс из ведёрка для шампанского.

Бура практически не действует на Дика, в отличие от других левиафанов.

7.23 «Естественный отбор»[]

Мэг подъезжает на Импале к офису «СукроКорп», где её встречают три левиафана-охранника. Мэг обливает их бурой и отрубает головы.

8.01 «Нам нужно поговорить о Кевине»[]

Дин и Сэм отправляются на поиски Кевина. Они находят его в заброшенной церкви. Когда они появляются, Кевин обливает их святой водой и бораксом.

Advertisement