ФЭНДОМ

Это статья об охотнике из альтернативной вселенной. Об аналогичном персонаже из основной вселенной можно прочитать здесь.
Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
описать появления

Ну, я не знаю. Здесь не так плохо, если вам нравится убивать ангелов.
— Бобби Сингер, «Бессменно на сторожевой башне»
Роберт Стивен «Бобби» Сингер — охотник из Мира Апокалипсиса.

История Править

Старый и опытный охотник Бобби Сингер является лидером одной из последних оставшихся человеческих колоний. Он ещё более угрюм, чем его версия из основной вселенной, из-за различного опыта. Однако ему присущи и большинство личностных качеств оригинального Бобби. Среди них храбрость, находчивость, доброта и даже симпатия к Сэму и Дину Винчестер, несмотря на короткое знакомство. Людей, находящихся под его опекой, Бобби не только защищает, но и старается поддержать. Например, после нападения ангела на колонию Бобби потратил время, чтобы утешить пострадавших. Бобби испытывает предубеждение к ангелам и всем, что с ними связано, например, нефилимам.

Он был хорошо знаком с Мэри Кэмпбелл этого мира, которая была убита Азазелем десять лет назад. Также у него есть автомат, заряженный пулями из ангельских клинков. Этот автомат носит имя «Руфус». В отличии от Бобби Сингера из нашей реальности - у Бобби Сингера из мира Апокалипсиса был сын Дэниел, с которым он вместе охотился. Во время нашествия ангелов на землю Дэниел погиб, и в его смерти Бобби винит себя.

Появления Править

12.23 «Бессменно на сторожевой башне» Править

Винчестеры, попав по ту сторону разлома, замечают мистический силуэт вдали и достают оружие, но Кастиэль просит их убрать его. Странная личность снимает шарф, и это оказывается Бобби Сингер. Он не узнаёт братьев, говоря, что слышал лишь о Джоне Винчестере, который умер 40 лет назад. Также он сообщает, что Мэри Кэмпбелл погибла десять лет назад.

Кастиэль объясняет, что в этом мире братья не родились, и мир некому было спасать. Бобби продолжает рассказывать, что этот разлом поднял панику, и он прибыл вовремя, чтобы спасти ангела. Он также говорит, что обычно сразу же убивает ангелов, но Кас выглядел иначе. Бобби говорит, что когда Люцифер пройдёт в этот разлом, то получит очередь из его автомата.

13.14 «Благие намерения» Править

Бобби встречает сбежавших от Михаила Мэри и Джека и сначала не верит своим глазам, называя Мэри Кэмпбелл.

13.22 «Исход» Править

13.23 «Вспомним старые добрые времена» Править

14.01 «Чужак в чужой стране» Править

14.02 «Боги и монстры» Править

14.03 «Шрам» Править

14.05 «Логика кошмара» Править

14.18 «Отсутствие» Править

14.19 «Джек в ящике» Править

15.09 «Ловушка» Править

В альтернативном будущем Бобби вместе с Джоди охотятся на Дина и Сэма, которые стали вампирами.