ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
1) Сократить слишком длинные описания;
2) Описать появлений в сериях: 5.01 «Сочувствие Дьяволу», 5.03 «Будь самим собой», 5.07 «Загадочная история Дина Винчестера», 5.10 «Оставь надежду», 5.18 «Точка невозврата», 6.01 «Изгнание на Мейн-Стрит», 6.06 «Ты не вынесешь правды», 6.16 «…И никого не стало», 6.17 «Моё сердце будет биться дальше», 6.18 «Западная земля», 6.19 «Дорогая мамочка», 6.20 «Человек, который хотел стать королём», 6.21 «Пусть льётся кровь», 6.22 «Человек, который слишком много знал», 7.01 «Встречайте нового Босса», 7.03 «Соседка», 7.04 «Защищая твою жизнь», 7.06 «Убойное чтиво», 7.19 «Вопрос жизни и смерти», 7.22 «И будет кровь».

1.22 «Чёртова западня» Править

Сэм и Дин Винчестеры отправляются к Бобби Сингеру после того, как Мэг похитила их отца. Он помогает братьям поймать Мэг и провести над ней обряд экзорцизма. До того, как ритуал завершён, Бобби предупреждает Дина, что «настоящая»Мэг может умереть, когда демон её покинет, так как она упала из окна седьмого этажа и просто не могла выжить. Тем не менее, Винчестеры завершают обряд, а спустя несколько секунд Мэг умирает, и Бобби помогает братьям скрыться, пока не приехала полиция и не начала задавать вопросы о мёртвой девушке.

2.01 «Когда пробьёт мой смертный час» Править

Bobby singer
Джон просит Сэма, чтобы тот отправился к Бобби и взял у него кое-какие вещи из списка, которые, как оказывается, необходимы, чтобы вызвать демона.

2.02 «Все любят клоуна» Править

Дин и Сэм останавливаются у Бобби, пока Дин чинит машину. Также он позволяет братьям взять его фургончик, когда те отправляются на поиски Эллен Харвелл.

2.14 «Рождённый под дурным знаком» Править

Бобби помогает Дину изгнать демона из одержимого Сэма, а также даёт братьям талисманы, защищающие от демонов.

2.15 «Небылицы» Править

Несколько недель спустя Винчестеры звонят Бобби и просят помощи в расследовании дела в Огайо. Встретившись с ними, он видит, что Сэм и Дин рассорились, и выслушивает от обоих две абсолютно разные истории о том, что произошло. Выслушав братьев, Бобби понимает, что в их ссоре виноват фокусник. Вместе с Бобби Сэму и Дину удаётся (как им кажется) избавиться от фокусника, и они покидают город.

2.21 «Ад срывается с цепи. Часть 1» Править

Бобби помогает Дину найти пропавшего Сэма. Вместе они выясняют, что Сэм находится в заброшенном, населённом призраками городе и отправляются к нему на помощь. Однако Бобби и Дин прибывают слишком поздно, Джейк убивает Сэма, вонзив нож в спину. Бобби отправляется в погоню за Джейком, но тому удаётся сбежать.

Бобби очень переживает за Сэма и Дина. Он просто впадает в ярость, узнав, что Дин продал душу демону взамен жизни Сэма, и теперь ему остался всего один год жизни.

Вместе с Эллен Бобби удаётся закрыть ворота в ад, расположенные в центре кладбища в Вайоминге. После того, как Дин убивает Демона, Бобби говорит, что сотни демонов вырвались на свободу, и война только началась.

3.01 «Великолепная семёрка» Править

Бобби помогает Сэму и Дину справиться с демонами, вырвавшимися из Ада. К ним также присоединяются старые знакомые Бобби — Айзек и Тамара.

3.03 «Чёрный рок в Блэк-Роке» Править

Бобби сообщает братьям информацию о кроличьей лапке. Позднее Бобби звонит Дину и рассказывает о том, что он нашёл ритуал, с помощью которого можно разрушить проклятие. Дин говорит Бобби о том, что у Сэма украла лапку незнакомая девушка. Бобби догадывается, что это профессиональная воровка артефактов Бэла Талбот.

3.04 «Град грехов» Править

С помощью демона Руби Бобби удаётся понять, как работает Кольт и скопировать оружие и пули.

3.10 «Сон в летнюю ночь» Править

Бобби становится жертвой паренька Джереми, который с помощью сонного корня мог проникать в сны, управлять ими и даже убивать спящих.

3.11 «Заколдованный круг» Править

Бобби помогает отыскать Сэму фокусника, который убил Дина, создав альтернативную реальность. Позже оказывается, что этот Бобби был всего лишь проекцией Локи.

3.15 «Время на моей стороне» Править

Бобби звонит Дину и сообщает, что Бэлу видели в городе Ханаан, штат Вермонт, об этом ему сообщил бывший охотник Руфус Тёрнер.

3.16 «У чёрта на рогах» Править

Бобби, Дин и Сэм разыскивают Лилит.

4.01 «Воскрешение Лазаря» Править

Дин возвращается в дом Бобби после своего воскрешения. Старый охотник устраивает ему проверку серебром и святой водой, а потом крепко обнимает. Вместе они едут к Сэму, а потом — к медиуму Памеле Барнс. Позже вместе с Дином Бобби поджидает на старом складе Кастиэля.

4.02 «Ты здесь, Господи? Это я, Дин Винчестер» Править

Скрываясь вместе с Сэмом и Дином в бункере во время Бунта очевидцев, Бобби ищет способ избавиться от разгневанных призраков тех, кого охотники когда-то не смогли спасти. Его самого преследуют духи двух девочек, которых сожрал монстр в то время, когда Бобби был совсем рядом, за дверью. Для проведения ритуала охотникам приходится выйти из бункера, и на Бобби нападает призрак Мэг Мастерс. Дин успевает завершить ритуал и спасти Бобби.

4.06 «Жёлтая лихорадка» Править

Бобби рассказывает, что призрака можно убить, если сжечь останки. Сэм спрашивает, нет ли запасного варианта, Бобби говорит, что этого призрака также можно убить страхом, то есть напугав его «до смерти».

4.14 «Секс и насилие» Править

Бобби по телефону представляется агенту ФБР главой Бюро, тем самым выручая Сэма и Дина из нелёгкой ситуации. В конце он спасает околдованных братьев от сирены.

4.20 «Вознесение» Править

Бобби с Дином запирают Сэма в антидемонический бункер, который Бобби построил в своём доме.

4.21 «И падут преграды» Править

Дин и Бобби запирают Сэма в бункере. Бобби звони́т Руфус Тёрнер и сообщает о том, что сломаны ещё несколько печатей. Бобби начинает сомневаться в том, правильно ли они поступают, лишая Сэма возможности убить Лилит. Дин разговаривает с Бобби и говорит ему о том, что лучше умрёт сам, чем допустит превращение своего брата в демона. До этого момента казалось, что у Сэма нет шансов выбраться из бункера, но ему помогает Кастиэль, который открывает железную дверь и освобождает его. Бобби пытается остановить Сэма, но ему не удаётся. Сэм ударяет Бобби, крадёт машину и сбегает.

4.22 «Восстание Люцифера» Править

Бобби говорит, что Дин не должен бросать Сэма, он должен попытаться спасти брата даже против его воли.

5.01 «Сочувствие Дьяволу» Править

5.02 «О Боже, и Вы тоже!» Править

В Бобби вселяется демон и хочет убить братьев Винчестеров, однако в последний миг Бобби каким-то образом удаётся на несколько секунд вернуть себе своё тело, и он вонзает в себя артефактный противодемонический нож и убивает демона. Чудом Бобби не умирает, но остаётся прикованным к инвалидному креслу (шантаж Захарии: либо Дин скажет да, либо у Бобби откажут ноги), из-за чего сильно страдает на протяжении всего сезона.

Бобби: «Давай, иди сюда и возложи на меня руки.»
Кастиэль: «Боюсь, это не в моих силах.»
Бобби: «Передай Богу, что с Него ноги!»
— Бобби лишился возможности ходить, «О Боже, и Вы тоже!»

5.03 «Будь самим собой» Править

5.07 «Загадочная история Дина Винчестера» Править

5.10 «Оставь надежду» Править

5.15 «Мёртвые пледов не носят» Править

Бобби встречает свою давно погибшую жену в виде зомби. Но не в виде классического зомби, подгнившего и ревущего какие-то невнятные слова, подозрительно похожие на «Braaaaaaainzzz» или «Fressssh meeaat» (тем более, что Бобби кремировал тело жены), а в виде вполне разумного зомби, помнящего свою жизнь, осознающего свою смерть и пекущего пирожки (как отметил Дин, весьма неплохие на вкус). Но по прошествии пяти дней она должна превратиться в обычного зомби, и просит Бобби упокоить её раньше.

Дин: «Слушай, я действительно ничего не знаю о любви, но ты все же провел с ней пять дней, да?»
Бобби: «Да. И от этого все в тысячу раз хуже. Она была любовью всей моей жизни, сколько раз я должен её убивать?»
— Бобби говорит о Карен, «Мёртвые пледов не носят»

5.18 «Точка невозврата» Править

5.20 «Знакомый вам Дьявол» Править

Бобби, чтобы помочь Винчестерам, закладывает душу самому главному демону перекрёстка Кроули, который активно помогает Винчестерам из-за страха перед Люцифером, а душа Бобби ему нужна как гарантия неприкосновенности. Демон, в качестве подарка, исцеляет Бобби ноги.

5.22 «Лебединая песня» Править

Люцифер убивает Бобби, а также Кастиэля, и почти убивает Дина, но внезапно воскрешённый Богом Кас воскрешает Бобби, а также исцеляет Дина.

6.01 «Изгнание на Мейн-Стрит» Править

6.04 «Выходные у Бобби» Править

Бобби желает вернуть себе душу, которую он оставил в «залог» демону Кроули. Изначально Кроули обещал вернуть душу по окончанию войны, (во время заключения сделки был один пикантный момент - поцелуй, скрепляющий договоренность) но обещания не сдерживает, из-за чего Бобби вынужден найти останки Кроули и обменять их на свою душу. Ему это удается, сохранив при этом ноги, которые тоже были частью его сделки с Кроули.

6.06 «Ты не вынесешь правды» Править

6.11 «Свидание в Самарре» Править

Дин заключает сделку со Смертью о возвращении души Сэма, но Сэм не хочет воссоединяться со своей душой, так как это может быть опасно для его жизни или психического состояния. Поэтому Бобби должен постеречь Сэма, пока Дин проходит испытание Смерти. Сэм узнаёт у Бальтазара, что есть заклинание, которое помешает душе войти в свой сосуд, но для этого Сэму нужно запятнать тело отцеубийством. И так как Бобби братьям почти как отец, Сэм начинает охотиться на Бобби. Бобби, в свою очередь, старается выследить Сэма и нейтрализовать его, но Сэм оказывается сильнее и хитрее и связывает Бобби. Сэм был готов убить Бобби и уже поднял руку, чтобы нанести смертельный удар, но тут его руку перехватывает вовремя вернувшийся Дин, тем самым спасая Бобби от смерти.

6.12 «Словно девственница» Править

После возвращения души Сэм становится прежним и ничего не помнит, но Бобби пока не может забыть нападение «бездушного» Сэма, поэтому напряжён и не способен спокойно и естественно общаться с Сэмом. Он предлагает Дину рассказать Сэму обо всём, что случилось за полтора года, но Дин не соглашается. Параллельно Бобби ищет информацию о драконах и отправляет Дина к своей знакомой, профессору Элеонор Визиак из Университета Сан-Франциско, с которой, судя по намёкам самой Элеанор, у Бобби были некие отношения. В своём убежище он читает древний рукописный кодекс, в котором описано, как можно открыть Чистилище, чтобы выпустить оттуда Мать всех монстров — Еву.

6.16 «…И никого не стало»Править

6.17 «Моё сердце будет биться дальше»Править

6.18 «Западная земля»Править

6.19 «Дорогая мамочка»Править

6.20 «Человек, который хотел стать королём»Править

6.21 «Пусть льётся кровь»Править

6.22 «Человек, который слишком много знал»Править

7.01 «Встречайте нового Босса» Править

7.02 «Привет, жестокий мир» Править

Дом Бобби вместе с его библиотекой сжигают левиафаны, но, по утверждению Бобби, он сделал копии редких книг задолго до этого.

7.03 «Соседка" Править

7.04 «Защищая твою жизнь» Править

7.06 «Убойное чтиво» Править

7.09 «Как завоевать друзей и подчинить монстров» Править

Бобби, Дин и Сэм расследуют гибель глэм-туристов. Во время поиска в лесу Дин и Сэм вспоминают, как они охотились в детстве вместе с Бобби. Тот сетует, что научил их чему мог, но так и не смог заставить убить хоть одного оленя. Когда загадочный монстр нападает на рейнджера Рика Эванса, Бобби стреляет в него и попадает. Сэм и Бобби обнаруживают, что все, кто ест фирменные бургеры, начинают странно себя вести. Бобби забирает у Дина его бургер и обнаруживает, что из мяса выделяется серая жижа.

Бобби и братья наблюдают за закусочной и обнаруживают, что мясо поставляют левиафаны. Бобби решает подслушать их при помощи параболического микрофона. Он наблюдает, как Дик Роман заставляет доктора Гейнса съесть самого себя в наказание. Но Бобби обнаруживают и доставляют к Дику Роману. Внезапное появление Винчестеров отвлекает Дика от Бобби. Он просматривает документы Дика и пытается с ними бежать, но вынужден их бросить, когда сталкивается со Сьюзен. Винчестерам и Бобби удаётся выбраться из лаборатории левиафанов, но когда Бобби запрыгивал в фургон, Дик Роман попадает ему в висок из револьвера.

7.10 «На пороге смерти» Править

Бобби, раненого в висок Диком Романом, Сэм и Дин доставляют в ближайшую больницу, где врачи делают неутешительные прогнозы. Пока Бобби находится без сознания, ему вспоминается былая жизнь, но постепенно все воспоминания тускнеют из-за гибели клеток мозга. Зная, что необходимо прийти в себя и сообщить Винчестерам о планах левиафанов, Бобби обращается к образу Руфуса Тёрнера. Прежний напарник объясняет: чтобы найти выход в реальный мир, ему надо пройти через свои наихудшие воспоминания своей жизни, похороненные максимально глубоко. Также за Бобби следует жнец, уговаривающий уйти с ним. Чтобы выиграть время, Бобби ловит жнеца в ловушку, а сам идет к своему худшему моменту жизни, определившему многое в ней — последнему ужину с родителями, когда во время очередного семейного скандала маленький Бобби из винтовки убил отца-тирана, чтобы защитить мать. Хотя мать не оценила поступок сына, а сам Бобби Сингер всю жизнь боялся заводить детей, находясь на пороге смерти, он понимает что он сделал все правильно. После этого он приходит в себя и записывает на руке Сэма координаты и после этого опять теряет сознание. На повторное предложение жнеца уйти вместе с ним, Бобби повторно отвечает отказом.

7.18 «Жги, Гарт!» Править

Во время работы с Винчестерами в Джанкшен-Сити, штат Канзас, Гарт предполагает что призрак Бобби следует за братьями. В конце эпизода это подтверждается, призрак Бобби Сингера оказывается привязанным к своей старой фляге.

7.19 «Вопрос жизни и смерти» Править

7.20 «Девушка с татуировкой подземелий и драконов» Править

Встретив своего убийцу Дика Романа, Бобби стал неуправляемым и оттолкнул левиафана, который полетел в Чарли и сбил её, сломав ей руку. Бобби несколько раз сбил с ног Дика, но когда Дин ушёл вместе с флягой, к которой привязан дух Бобби, то призрак исчез.

7.22 «И будет кровь» Править

7.23 «Естественный отбор» Править

Бобби вселился в горничную отеля, где его оставили вместе с флягой, и, взяв мачете, пошёл в «Ричард Роман Интерпрайзес». Однако в этот момент у корпорации были Винчестеры и увидев горничную из отеля с мачете поняли, что это Бобби. Сэм попытался остановить его, но Бобби начинает душить Сэма. После того, как он пришел в себя, Винчестеры и Бобби едут в отель и, по наставлению Бобби сжигают флягу, упокоив при этом его дух.

8.19 «Таксист» Править

BobbyHell

Бобби в Аду

Сэм проходит второе испытание, суть которого заключалась в спасении невинной души из ада и перемещении её в рай. Какого же его удивление, когда оказывается, что спасти нужно душу Бобби, благодаря стараниям Кроули, оказавшейся в аду. После стольких лет проведённых в аду Бобби вначале принимает Сэма за демона, ведь каждый день на протяжении этого времени он видел черноглазых Дина и Сэма (это и была пытка Бобби). Но Сэму удаётся доказать, что это он. Затем младший Винчестер рассказывает почему вообще очутился во владениях Кроули.
BobbySoul

Бобби возносится на Небеса

Во время пути в наш мир, который проходил через Чистилище, Бобби узнаёт, что после его смерти братья очень изменились, что его очень удивило. Выбирался из Чистилища Бобби тем же самым способом, что и когда-то Бенни Лафит. К сожалению Бобби, не смог увидеться с Дином, и по прибытию на Землю, он начал свой путь на небеса. Но ему помешал коварный Кроули, который пытался снова затащить его в ад. Попасть в рай Бобби помогла Наоми.

9.01 «Думаю, я здесь приживусь» Править

Бобби появляется в сознании Сэма, как его часть, которая хочет умереть.«Бобби» заставляет исчезнуть «Дина», олицетворяющего желание Сэма жить, и рассказывает Сэму о том, как он не тратил свою жизнь и спас много людей, таким образом делая свою жизнь чего-то стоящей. «Бобби» приводит Сэма в дом в лесу, он рассказывает ему, что там Сэм найдет то, что ему нужно прежде, чем быть «убитым» «Дином», который возвращается, чтобы сделать еще один последний неудачный призыв к Сэму, чтобы не сдаваться.

10.05 «Фанфики» Править

Школьница Мари поставила сценическое шоу «Сверхъестественное» и один из учеников сыграл в нём Бобби. Дин также отметил смерть Бобби как одно из многих событий, произошедших с братьями после заключения Люцифера в клетку, на что Мари сказала, что в жизни не слышала такого плохого фанфика. Во время спектакля Бобби сидел в коляске, но он встаёт на ноги, когда «актеры» стали петь песню «Carry on my Wayward Son».

10.06 «Спросите Дживса» Править

Дин находит старый мобильный телефон Бобби и обнаруживает на нем сообщение о том, что он унаследовал кое-что из имущества некой Банни Лакруа. Сэм и Дин едут в по указанному адресу и как близкие Бобби получают кулон, который на самом деле является ключом к чердаку этого дома. В конце концов они узнают, как Бобби связан с покойной: в свое время Банни Лакруа забеременела от перевёртыша. Когда она родила дочь Оливию, унаследовавшую способность оборачиваться, перевёртыш-отец пришел за ней и убил мужа Банни - Ланса. Бобби убил перевёртыша, но решил оставить Оливию в покое, при условии, что Банни запрёт ее, что она и сделала, взяв с Бобби обещание заботиться об Оливии, если что-то случится с Банни (так объясняется, почему Бобби наследовал ключ от чердака). Однако, когда Банни Лакруа умерла, ее дворецкий Филипп выпустил Оливию. Девушка любила свою мать и обозлилась на членов её семьи, не проявляющих никакого почтения к усопшей. Она решила им отомстить. Также Оливия хотела отомстить Бобби, но так как он уже был мёртв, она решила отыграться на братьях. В итоге Оливия была убита Дином.

10.17 «Свой человек» Править

Отчаявшись узнать, как снять проклятие Каина с Дина, Сэм и Кастиэль проводят спиритический сеанс с помощью медиума Оливера с целью связаться с Бобби, находящемся в раю, и попросить его помочь Кастиэлю попасть на небеса, чтобы узнать у Метатрона, что делать с меткой. Бобби показан наслаждающимся своим раем - в уютной комнате, попивающим пивко и почитывающим автобиографию Торри Спеллинг. Он шокирован тем, что слышит голос Сэма, передаваемого по радио. После того, как Сэм вводит его в курс дела, Бобби, пусть и неохотно, так как чувствует себя отошедшим от дел, соглашается помочь. Бобби найдя выход из своего персонального рая, попадает в коридор, полный дверей на персональные небеса многочисленных Робертов Сингеров. Он открывает их все, чтобы создать отвлекающий маневр и открывает портал на землю для Кастиэля, от которого он немедленно требует ответов о Дине, так как Сэм уклончиво ответил на это. Бобби помогает Кастиэлю забрать Метатрона и возвращается к себе, но перед этим оставляет Касу записку для Сэма. В записке Бобби говорит, чтобы Сэм не сдавался, пытаясь спасти Дина, но перестал бы лгать тому об этом. Бобби также говорит, что помощь Сэму и Дину в очередной раз сделала его счастливее, чем он когда-либо был в раю, и он готов принять все последствия своих действий. На своих небесах Бобби смотрит на фото, где он с Сэмом и Дином, в этот момент Ханна и два других ангела приходят к нему...

В разговоре с Кроули о Ровене Дин цитирует слова Бобби «Мудрый человек однажды сказал мне: «Семья не ограничивается кровными узами».

11.16 «Убежище» Править

Дин и Сэм расследуют происшествие, когда мать и дочь впали в кому. Выясняется что около 7 лет назад Бобби и Руфус уже работали над этим делом. Выясняется что старые охотники охотились на пожирателя душ, и им удалось его запечатать в доме. Но спустя 7 лет, во время ремонта новыми жильцами, печать была повреждена и пожиратель был освобожден и утащил их в свое гнездо. Сэм находит в архивах Хранителей информацию как убить пожирателя и во время пребывания в гнезде Дин видит Бобби, поскольку гнездо находится вне времени. По окончанию дела Руфус оставляет в машине Бобби бутылку «Johnny Walker Blue Label», которую несколько лет спустя находит Джоди Миллс в вещях недавно погибшего Бобби.

Править