ФЭНДОМ

Благие намерения (англ. Good Intentions) — четырнадцатый эпизод 13-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Джеку и Мэри удаётся вырваться из лап Михаила и найти союзника в лице Бобби Сингера из Мира Апокалипсиса. Тем временем Сэм, Дин и Кастиэль продолжают искать способ открыть разлом, не понимая, что один из них может работать против них.

Интересные факты Править

  • Первоначальное эпизод назывался «Только лучшие намерения», но позже название было изменено по неизвестным причинам.
  • Этот эпизод транслировался в день 40-летия Дженсена Эклса.
  • Это первый эпизод после серии 13.01 «Потерянное и найденное», в котором представлены все основные персонажи. Тем не менее, этот эпизод станет первым, в котором все главные герои будут представлены живыми.
  • Чад Рук ранее играл роли Маршалла Тодда в эпизоде 6.19 «Дорогая мамочка» и Десмонда в эпизоде 8.09 «Гражданин Клык». А Майкл Йонссон исполнил роль егеря в эпизоде 5.04 «Конец».
  • Захария — первый регулярный появляющийся ангел, имеющий альтернативную версию в мире Апокалипсиса.
  • Существует удаленная сцена, где Дин и Кастиэль говорят в том месте, где они убили Гога и Магога.
  • По словам Мэри Винчестер, Джеку должно быть шесть месяцев, а это означает, что события этого эпизода происходят в ноябре 2017 года.
  • В сцене, где Бобби ведёт Мэри и Джека по лагерю, по характерной походке можно судить, что "земля" находится под небольшим углом к зрителю. Этот приём используется в театре для визуального увеличения перспективы, придаёт глубину пространству.
Сверхъестественное — Сезон 13
Потерянное и найденноеРастущий сынПейшнсБольшая пустотаПродвинутая танатологияТумстоунВойна МировСкорпион и лягушкаПлохое местоБлудные сёстрыАварияВсякие разные злодеиДьявольская сделкаБлагие намеренияСамый святой человекСкубиестественноеНечтоВерни их живымиФунералияНезаконченное делоПобедить дьяволаИсходВспомним старые добрые времена