ФЭНДОМ

Бенджаминангел из гарнизона под предводительством Ишима.

История Править

Бенджамин входил в гарнизон ангелов, которым командовал Ишим, вместе с Кастиэлем, Мирабель и двумя другими ангелами. В 1901 году Ишим отправляет гарнизон в Ороно, штат Мэн, где по его утверждению у девушки Лили Сандер родился нефилим от ангела Акобеля. В результате ребенок вместе со своим предполагаемым отцом были убиты.

Позднее Бенджамин, как и все ангелы, был изгнан с небес и потерял свои крылья. Он сохранил свой прежний сосуд и, по словам Кастиэля, обращался с ней, как с другом. Проводя время на Земле любил играть в игровые автоматы.

Появления Править

12.10 «Лили Сандер сожалеет» Править

Бенджамин, заигравшись в баре с игровым автоматом, обнаруживает возле себя женщину с повязкой на глазу, которая преграждает ему путь. Он пытается уйти, а затем атакует её ангельскими способностями, но они не работают. Тогда он атакует её . В ответ на это девушка достает сразу два клинка и вступает в битву. Ангел выбивает у противницы один клинок, однако она настигает его и приставляет другой к груди. Бенджамин молит о пощаде, а затем взывает к ангелам по ангельскому радио, но женщина убивает его.

Силы и способности Править

  • Бессмертие — как и все ангелы, потенциально бессмертен и может жить вечно.
  • Неуязвимость — к обычному оружию людей и демонов невосприимчив. Нанести ему вред могут только более могущественные существа или клинок ангела.
  • Сверхсила — как ангел, он был сильнее людей, монстров и большинства демонов.
  • Телепатия — Бенджамин мог отправить сигнал о помощи, который слышали все его соратники.
  • Регенерация — любое ранение, полученное обычным оружием, он может мгновенно заживить. Но если ранение получено сверхъестественным оружием, оно будет заживать гораздо дольше.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что сосуд Бенджамина — женщина, о самом ангеле всегда говорят в мужском роде. Это было отмечено, когда Дин Винчестер удивился этому, Кастиэль ответил: «Бенджамин — ангел. Его сосуд — женщина.»
  • Был третьим членом гарнизона, убитым Лили.