ФЭНДОМ

Бельфегорчерноглазый демон, один из палачей ада. После того, как Бог выпустил все души из Ада, отправился на Землю, чтобы выяснить, что произошло.

ИсторияПравить

Когда Бельфегор был человеком, его народ поклонялся гигантскому камню, который выглядел как пенис. По его собственным словам, люди были уродливы и имели большое количество горбов.

За время своего пребывания в аду Бельфегор становится мучителем душ, ни разу не побывав на Земле. Во время пребывания Дина Винчестера в аду Бельфегор становится свидетелем того, как Дин мучает души вместе с Аластаром, и становится поклонником его работы.

Когда Бог начинает конец света, он открывает каждую дверь в ад, позволяя всем душам бежать. Бельфегор использует эту возможность, чтобы покинуть ад в первый раз с тех пор, как он умер как человек.

Появления Править

15.01 «‎Назад и в будущее» Править

Бельфегор завладевает телом Джека и представляется Винчестерам и Кастиэлю. Ангел требует, чтобы демон убирался из тела нефилима, но Бельфегор предлагает помощь, объясняя это тем, что в Аду он-де был палачом и работу свою любил, поэтому хочет вернуть всё как было. Винчестеры соглашаются и Бельфегор с помощью могильной земли и крови ангела прогоняет души из тел, осаждающих склеп. Позже он предлагает временное решение, пока не найдётся способ закрыть Ад: создать защиту вокруг ближайшего городка, уже наводнённого призраками, чтобы сдерживать души внутри.

Представь круг из соли радиусом в милю
— Бельфегор

Для заклинания ему нужны соль и человеческое сердце. В городе, Дин и Бельфегор ищут нужные ингредиенты, пока Сэм и Кастиэль организуют эвакуацию жителей. Раздобыв всё необходимое Бельфегор читает заклинание и город окружает магическая стена, не дающая призракам уйти.

15.02 «‎Устроим Ад» Править

Бельфегор вместе с Дином патрулирует улицы. В городке неожиданно появляется Артур Кетч и, познакомившись с демоном, говорит, что некая симпатичная демоница Ардат наняла его для убийства Бельфегора, называя того "чудовищной угрозой" для всех. Однако, поскольку демон помогает охотникам, Кетч решает не убивать его.

Бельфегор говорит, что в городке стало тихо, а значит призраки что-то замышляют. Среди призраков Винчестеры встречают Кевина и намереваются отправить его в Рай, но Бельфегор говорит, что это невозможно: души, побывавшие в Аду, не будут приняты на небесах. Джон Винчестер и Бобби Сингер были исключением, сделанным Богом лишь потому, что братья были его любимчиками. По просьбе Винчестеров демон ослабляет защиту, чтобы Кевин мог уйти. Он напоминает, что его заклинание долго не продержится и когда его действие закончится, адские души их просто сметут.

15.03 «‎Разрыв» Править

Ровена пытается укрепить защиту, созданную демоном, но не может — душ слишком много и они постоянно атакуют стену. Бельфегор находит провал в земле, из которого продолжают вылетать души и говорит, что у него есть новая идея. Он рассказывает охотникам и ведьме, что это — не врата, а скорее рана. И что существует некий Посох Лилит, с помощью которого он сможет вернуть в Ад все сбежавшие души, после чего Ровена "залечит рану" и Ад
BelphegorDeath

Смерть Бельфегора

снова будет закрыт. Бельфегор вместе с Кастиэлем спускается в Ад в покои Лилит и находит артефакт. Появляется Ардат и нападает на демона, говоря, что не допустит его к власти. Кастиэль мешает ей и Бельфегор убивает демоницу. Ангел спрашивает о словах Ардат, но Бельфегор отталкивает его и начинает дуть в рог. Души начинают возвращаться и Кастиэль видит, что демон поглощает их, становясь сильнее. Разъярённый, он нападает на Бельфегора и сжигает его вместе с телом и артефактом.

ЛичностьПравить

Бельфегор демонстрирует в целом дружелюбное и саркастическое поведение. Он также кажется несколько пессимистичным, утверждая, что его заклинание только вытащило призраков из тел, которыми они владели сейчас. Когда Дин говорит о поиске способа закрыть трещину в аду, он выражает пессимизм по поводу того, могут ли они на самом деле это сделать. Его поведение имеет тенденцию быть неприятным и раздражающим для тех, кто его окружает время от времени.

Несмотря на его дружелюбное поведение, у Бельфегора есть садистская сторона, о чем свидетельствует его удовольствие от мучения душ в аду. Он является поклонником Дина, увидев, как Дин мучает души в аду с Аластером, называя работу Дина "искусством". Обнаружив мертвый труп, он улыбается ему и вырывает сердце мертвеца, чтобы использовать его для заклинания, потому что ему нужно было "свежее" сердце.

Бельфегор, похоже, немного трусит, когда сталкивается с ситуацией, выходящей из-под его контроля. Когда ему угрожал Кастиэль, он отвечал язвительно, но знал, что Винчестеры и ангел нуждаются в его помощи больше, чем хотят убить его. Однако, столкнувшись с призраком Констанс Уэлш , Бельфегор попытался солгать и выпутаться из неприятностей, а не защищаться каким-либо образом от призрака.

Способности Править

Бельфегор является палачом ада, поэтому ему он обладает такими их способностями, а также способностями демонов его вида

  • Мастерство пыток — главная способность Палачей. Все они хорошо разбираются в пытках и обладают этой способностью на порядок выше, чем обычные демоны. Из-за столь долгих тренировок в Аду, Палачи могут иметь также и высокую устойчивость к боли и пыткам.
  • Бессмертие — демоны могут быть убиты только сверхъестественными предметами, например Ножом Руби , клинком ангела, Первым клинком, Кольтом, мечом архангела, серпом Смерти, архангелом, ангелом Богом и еще некоторыми существами. Демона можно убить заклинанием. Мать Кроули единственная ведьма, которая может убивать демонов заклинанием.
  • Одержимость — демоны способны вселятся в людей, используя их как мясные костюмы. В отличие от ангелов для этого им не требуется ни согласие носителя, ни его жизнеспособность. В частности, носитель может находиться в коме или быть мёртв. Демоны также могут вселятся в животных.
  • Восприимчивость к сверхъестественному — демоны, ангелы и ещё некоторые существа могут видеть сверхъестественных существ такими, какие они есть (например жнецы или адские псы).
  • Сверхсила — вселяясь в человека, демоны наделяют свой сосуд сверхчеловеческой силой. Один демон мог выломать дверь в самолёте, которая была под давлением не менее нескольких тонн.
  • Полёт — в состоянии дыма все демоны способны перемещаться в воздухе.
  • Магия — Бельфегор обладает широкими познаниями в магии, неизвестной ранее.