ФЭНДОМ

Бар «Harvelle's Roadhouse» — бар для охотников в центральной части штата Небраска, принадлежавший семье Харвелл.

История Править

Первоначально бар «Roadhouse» принадлежал охотнику Уильяму Харвеллу, а потом заведением управляла его жена Эллен и её дочь Джо. Также бар стал домом и местом встреч для многих охотников. В частности, там постоянно живёт компьютерный гений Эш.

Roadhouse (2)
Среди посетителей заведения Эллен, были такие охотники, как Джон Винчестер, Сэм Винчестер, Дин Винчестер, Бобби Сингер, Гордон Уокер, Калеб, Эйса Фокс.

Бар был уничтожен в результате нападения демонов-приспешников Азазеля, но Эш успел найти информацию о Вратах ада и передать её вместе с Эллен, которая не присутствовала в баре во время нападения и потому осталась жива.

Появления Править

2.02 «Все любят клоуна» Править

За четыре месяца до смерти Азазеля Эллен Харвелл оставила голосовое сообщение Джону Винчестеру, предлагая свою помощь в этом деле. Сообщение прослушали Сэм и Дин и отправились в «Roadhouse». Однако Эллен и Джо ожидали увидеть Джона, а потому встретили Винчестеров с оружием.

Roadhouse (3)

Интерьер бара

Уладив недоразумение, Эллен представляет братьям Эша, который живёт в баре и говорит, что он может помочь поймать Демона. Дин передаёт ему папку с исследованиями отца, и Эш начинает её изучать. В это время за стойкой Сэм замечает папку с вырезками из газет, в которых говорится об убийстве родителей одной девочки в Медфорде, штат Висконсин. Эллен отдаёт папку Сэму, и братьям выходя на ракшасу.

2.03 «Жажда крови» Править

Сэм позвонил Эллен, чтобы узнать, что из себя представляет охотник Гордон Уокер, которого они с братом встретили на охоте. Та охарактеризовала его не лучшим образом, сказав, что он опасен для всех вокруг себя. Впоследствии информация Эллен подтвердилась.

2.05 «Саймон говорит» Править

Сэм и Дин обратились за помощью к Эшу, желая узнать, где случилось то, что Сэм видел в своих видениях. Эш узнал, что место в видениях Сэма — город Гатри, штат Оклахома. Эш не находит никаких признаков, что эти события как-то связаны с демоном. Тогда Сэм просит его найти всю информацию о пожарах в Гатри в 1983 году, и Эш находит информацию об Энди Галлахере.

2.06 «Выхода нет» Править

Джо сбегает из бара, чтобы помочь Дину и Сэму в деле, подробности которого она ранее обнаружила и которым мать запретила ей заниматься, желая уберечь от охоты. Эллен быстро понимает, куда пропала Джо, но та отказывается вернуться, пока не закончит охоту. Когда это случилось, Джо все-таки возвращается домой. Эллен в ярости, что Джо отправилась охотиться с Винчестерами и доверила им свою жизнь. Эллен рассказывает дочери, как погиб её отец — якобы по оплошности Джона Винчестера.

2.10 «Травля» Править

Сэм оставляет Дина, а в «Roadhouse» с помощью Эша узнаёт о Скотте Кэрри, который обладал паранормальными способностями и не так давно был зарезан. Сэм отправляется в Индиану, где был убит Скотт. Эллен говорит ему, что должна предупредить Дина, но Сэм берёт с неё обещание, что она ничего не расскажет брату. Однако когда Дин звонит Эллен в поисках информации о брате, та после недолгого сопротивления рассказывает ему, где находится Сэм.

2.22 «Ад срывается с цепи. Часть 2» Править

Эллен приходит в дом Бобби и сообщает, что бар был уничтожен в результате налёта демонов, а сама она выжила, потому что закончились солёные крендели и она пошла за новыми. Эллен рассказывает Бобби и Винчестерам, что перед пожаром ей звонил Эш. Он сказал, что нашёл кое-что важное, и просил Эллен заглянуть в сейф. Там она обнаружила карту, которую теперь показывает им.

5.16 «Обратная сторона Луны» Править

Будучи убитыми сумасшедшими охотниками, Сэм и Дин оказываются на Небесах. Скрываясь от Захарии, Винчестеры побывали в раю Эша, выглядевшего как бар «Roadhouse». Эш объясняет, что рай — это не одно, а миллиарды мест, и что у каждой души Рай персональный. Также он приводит к ним Памелу Барнс, которая просит Дина сказать «Да» Михаилу. Тем временем Эш пытается помочь братьям уйти от Захарии и попасть в сад Джошуа, но не успевает — Захария перехватывает ребят, собираясь воскресить их.

10.05 «Фанфики» Править

Бар фигурирует в мюзикле, поставленном школьницей Мари по книгам о «Сверхъестественном».

Интересные факты Править

  • Эрику Крипке не нравился «Roadhouse», поэтому он был разрушен.