ФЭНДОМ

Бартамус — красноглазый демон, занявший должность короля перекрёстков после Кроули.

История Править

В XIX веке Лютер Шрайк заключил сделку с Бартамусом, чтобы исцелить своего неизлечимо больного сына. Бартамус закончил сделку, но позволил сыну Лютера умереть через несколько лет. Лютера в конечном итоге утащили адские псы Бартамуса, но к тому моменту ему удалось достать человеческие кости Бартамуса. Используя кости как рычаг, Лютер заставил Бартамуса воскресить его и предоставить бессмертие. Лютер хранил кости Бартамуса, чтобы заставить того оставить его в покое.

После того, как Кроули занял престол Ада, Бартамус стал королем перекрёстков. В какой-то момент Бартамус заключил сделку с воровкой Элис и не позволил своим адским гончим забрать её душу в ад в обмен на то, что Элис стала работать на него.

Появления Править

13.08 «Скорпион и лягушка» Править

Бартамус отправляет демона, чтобы украсть заклинание для поиска нефилима якобы для Асмодея. Как только у демона появляется заклинание, Бартамус убивает его и его сосуд ангельским клинком.

После убийства демона Бартамус связывается с Дином Винчестером, чтобы предложить сделку: заклинание в обмен на помощь Винчестеров, которые должны выкрасть его кости у Лютера Шрайка. Бартамус приводит Элис и Граба, чтобы помочь с работой и угрожает передать заклинание Асмодею, если Винчестеры не помогут. Винчестеры неохотно соглашаются на эту сделку, позже Бартамус появляется в доме Лютера, чтобы заставить Элис продолжать помогать. Она говорит ему, что работа идёт боком и предлагает вместо этого сделать другую. Он отвечает, что, хотя он любит её, но не желает пересматривать условия своей сделки.

Шрайк рассказывает Сэму, Дину и Элис, что они украли кости Бартамуса, в это время тот появляется рядом и обезглавливает его. Держа вторую часть заклинания в руке, Бартамус предлагает его Сэму и Дину, но они отказываются отдавать кости. Бартамус вынуждает Сэма и Дин отступить, удерживая Элис и угрожая свернуть её шею, если они попытаются сжечь кости. Тогда братья отступают, а Бартамус приказывает ей взять сундук с его костями. Он очень удивляется когда Элис просит прощения у Винчестеров,а Дин предлагает ей подумать о себе. Она замечает в сундуке зажигалку и, подойдя к сундуку, поджигает с её помощью кости. Бартамус сгорает в огне, а с ним и пергамент с заклинанием.

Интересные факты Править

  • Бартамус — второй известный демон, которого убили сжиганием его останков. Первой была демоница, допрашиваемая и убитая Бобби Сингером.