Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Барон Самдиязыческий бог.

История[]

Барон Самди (с французского — «Суббота») происходит из религии гаитянского вуду. Он выглядит как хорошо одетый афроамериканец. Был одним из богов, собравшихся в отеле «Елисейские поля», чтобы попытаться выработать способ остановить Апокалипсис.

Появление[]

5.19 «Молот Богов»[]

Дин и Сэм останавливаются в придорожном четырёхзвёздочном отеле. Однако они обнаруживают, что постояльцев захватили и используют как пищу. Он присутствовал на встрече божеств, собранных Кали и Балдуром. Позже был убит Люцифером.

Силы и способности[]

Обычно языческие божества обладают особыми способностями, но Барон Самди не успел проявить свои. В то же время ему присущи способности, присущие всем языческим божествам.

Стандартные способности языческого бога[]

  • Бессмертие — как божество, Барон не был подвержен старению или естественной смерти.
  • Неуязвимость — Барон был застрахован от обычного оружия.
  • Сверхсила — Барон обладал сверхчеловеческой силой, но был бессилен против Люцифера.
  • Перевоплощение - может принимать любой облик.

Редкие или уникальные способности[]

Скорее всего обладал и другими способностями,однако не успел их проявить.Возможно имел контроль над мертвыми,так как он божество которого связывают со смертью.

Мифология[]

Барон Суббота — в религии вуду лоа, связанный со смертью, мёртвыми, а также с сексуальностью и рождением детей. Изображается в виде скелета или человека в чёрном фраке и чёрном цилиндре. Ему посвящён Праздник Дня мёртвых на Гаити. В этот день толпы паломников собираются у его могилы. Накануне они всю ночь празднуют и поют в его честь. Все курят и пьют ром, сдобренный жгучим перцем, ромом обрызгивают толпу и ждут нисхождения духа Барона Субботы. Считается покровителем всех бандитов и головорезов.

Advertisement