ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета

Атомные монстры (англ. Atomic monsters) — четвёртый эпизод пятнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Винчестеры расследуют дело о странной смерти одной девушки и исчезновении другой. Чак переживает творческий кризис и обращается к старой знакомой.

Цитаты Править

Ладно, если нужно одно замечание... Риск, Чак. Всё так... слабенько? Осторожно? Здорово, конечно, послушать разговоры мальчиков, но история хороша настолько, насколько хорош злодей, а эти злодеи какие-то не слишком... опасные? Не говоря уж о том, что нет классического рока, ни единого упоминания Каса. Развязка слегка заезженная: мальчики развязываются, пока злодей выдаёт свой монолог, который - будем честны - вышел так себе. Немного оригинальности не помешало бы...
— Метакритика эпизода от фанатки №1
Бекки: «Нет. Ты не можешь...»
Чак: «Уже смог.»
Бекки: «Ты... Это же просто конец.»
Чак: «Ага. Пока не знаю, как я до него доберусь, но я знаю, к чему я приду.»
Бекки: «Н-но это так... мрачно.»
Чак: «Но здорово, правда? Я прямо вижу это: «Сверхъестественное: Конец». И на обложке только надгробие, и написано «Винчестер». Фанаты будут в восторге.»
— Чак придумал конец истории, «Атомные монстры»

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод снимали первым, чтобы у Дженсена было время подготовиться к съёмкам. Это его шестой эпизод в качестве режиссёра.
  • В этот раз Дженсен был не только режиссёром, но и постановщиком боевых сцен и музыкантом: в конце эпизода звучит песня, написанная и исполненная Эклсом.
  • Появление Бенни не было прописано в сценарии, это была идея Дженсена. Он позвонил Таю Олссону и тот прилетел в свой выходной день (он работал в другом проекте), чтобы сняться в этой короткой, но эмоциональной сцене.
  • Обрывки своего кошмара Сэм уже видел, когда Кастиэль пытался вылечить его рану от Уравнителя в эпизоде 15.01 «Назад и в будущее».
  • Суть смущения Сэма прозвищем брата «Мясник» (Meat man) в том, что, кроме прямых значений «разделывающий мясо», «торговец мясом» и «любитель мяса», у этого выражения есть ещё и сленговое значение мужчины «с отличной плотью, которую он настоятельно предлагает всем отведать в его фургоне». После этого эпизода, среди определений «meat man» в словаре сленга появился и Дин Винчестер.
  • Элисон Арая (Бэйли) уже появлялась в сериале в эпизоде 6.11 «Свидание в Самарре» в роли Джолин, Бёркли Даффилд (Билли) сыграл Рэя МакЭнна в эпизоде 7.18 «Жги, Гарт!», а Энн Мари ДеЛуиз и Эндрю Эйрли играли семейную пару Джоуни и Ларри Пайков в эпизоде 1.08 «Жуки».

Саундтрек Править

Сверхъестественное — Сезон 15
Назад и в будущееУстроим АдРазрывАтомные монстрыПритчи 17:3Золотое времяПоследний заказОтче наш, который не на небесахЛовушкаПутешествие героевИгрокиГалактический разумДитя судьбыПоследний отпускУкрой меня16ЕдинствоИстинаУнаследуют ЗемлюПродолжай