ФЭНДОМ

GhostChildren

Призраки проходят Завесу

Астральный план (Тонкий мир, Завеса, Вуаль) — особое измерение, созданное Богом, которое разделяет духовный мир от материального и в котором проживают призраки и жнецы.

Описание Править

Астральный план или Завеса является плоскостью существования на Земле, где проживают призраки, духи, жнецы и адские псы. Демоны и ангелы могут пробиваться сквозь Завесу, тем самым попадая в материальный мир, а люди и некоторые сверхъестественные существа могут воспринимать Завесу очень тонко или же общаться с духами через спиритические доски или сеансы. Для того, чтобы призрак пробился сквозь Завесу, надо огромное количество времени и энергии. Монстры не способны воспринимать Тонкий мир.

Воспринимать Завесу на экстрасенсорном уровне могут также те люди, которые заключили сделку с демоном и время их смерти настанет через несколько часов. Это можно объяснить тем, что душа человека становится частью Ада, тем самым немного приближаясь к демонизации, и из-за этого человек может чувствовать духовный мир на другом уровне.

Древние кельты верили, что в ночь Хэллоуина (31 октября) Завеса тонкая, как никогда, и граница между жизнью и смертью может разорваться. Именно в этот день кельты и пленили древнего демона Самайна, тем самым, изгнав его в самые глубины Ада.

Появления Править

1.12 "Вера" Править

Жнец, находясь под властью, Сью убивает людей, но его видят только его жертвы.

2.07 "Обычные подозреваемые" Править

Призрак по имени Клэр предупреждает людей об опасности, грозящей им от детектива Питера Шеридана. Она не могла пройти сквозь Завесу и из-за этого хотела предупредить людей другим способом. Сначала она пыталась предупредить адвоката по уголовным делам Тони Гайлса, который отмывал деньги для Шеридана, а потом его жену Карен. С помощью принтеров, компьютеров и других вещей призрак Клэр оставляла послание со словами "DANASHULPS", что являлось анаграммой Ashland Sup — части названия, которые видно с того места, где Шеридан спрятал её тело.

3.16 "У чёрта на рогах" Править

До смерти Дина осталось несколько часов, и из-за этого он начинает видеть истинные лица демонов, тем самым открывая перед собой Завесу.

Дин: «Что мне только не виделось, но такое впервые.»
Бобби: «Собственно — обычное дело.»
Дин: «Как это — обычное?»
Бобби: «Тебе осталось всего часов пять. Перед тобой приподнимается Завеса.»
Дин: «А можно без абракадабры.»
Бобби: «Ты почти адская тварь, вот и видишь других тварей.»
— Бобби объясняет Дину, почему тот видит истинные лица тварей, «У чёрта на рогах»

4.07 "Вот так тыква, Сэм Винчестер" Править

Сэм объясняет Дину, что 31 октября (Хэллоуин) — в день, когда мир живых и мир мёртвых сливаются, Завеса тонка как никогда. Этот день древние кельты использовали для того, чтобы запереть в Аду Самайна.

4.15 "Смерть берёт выходной" Править

Сэм и Дин просят помощи у Памелы, чтобы она помогла им попасть в мир духов — Винчестеры планировали найти там последнего в городе погибшего мальчика, чтобы тот помог им в поиске демона. Памела говорит, что это очень трудно сделать, но всё же помогает им отсоединить их души от тел и попасть в мир духов. В форме призраков братья становятся нематериальными, но не способны пересекать Завесу.

7.19 "Вопрос жизни и смерти" Править

Призраки Энни Хокинс и Бобби Сингера пытаются пройти сквозь Завесу, но у них не получается. Они просят помощи у Виктории, чтобы та передала Винчестерам их слова.

9.14 "Пленники" Править

Кевин пытается пройти сквозь Завесу, чтобы попросить у Винчестеров помощи: он хочет, чтобы братья нашли его мать. Он также говорит, что из-за того, что Метатрон закрыл путь к Небесам, все души теперь остаются на Земле, и это похоже на бесконечную очередь. Из-за этого Завеса начинает переполняться душами людей, что очень усложняет работу жнецов.