Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Если наша цель — убрать сверхъестественную угрозу, нам нужно уничтожить любую преграду. Винчестеры — американские охотники, да они не лучше монстров, которых не могут контролировать. Их нужно убрать...
— Антония Бевелл

Леди Антония «Тони» Бевелл — агент британского отделения Ордена Просвещённых.

История[]

Антония Бевелл — ухоженная, элегантная дама, вероятно, благородного происхождения. Имеет значительное состояние, большой дом с прислугой, которая в курсе её деятельности. Также у неё есть маленький сын, которым она очень дорожит. В начале своего пути в ордене Британских Просвещённых Тони училась в академии Кендрикс, где буквально убивала всех своих соперников. Там же она имела недолгую любовную связь с Артуром Кетчем, одним из своих соперников, которого ей не удалось уничтожить. В результате всего вышесказанного леди Бевелл и мистер Кетч разошлись лютыми недоброжелателями по отношению друг к другу. Тони называет Кетча психопатом, с которым нельзя иметь никаких дел, а Артур считает последнюю слишком своевольной и импульсивной чтобы качественно выполнять свои задачи.

Отлично владеет техниками боя и обладает отменными познаниями в магии. Вероятно, она также имеет хорошие связи, так как прилетела в Америку на дипломатическом рейсе.

Характер[]

Антония во время допроса Сэма Винчестера

Антония очень высокомерна, и, очевидно, считает себя очень умной, хотя в определённых ситуациях её несложно перехитрить. Кроме того, разделяет презрение просвещённых к охотникам, но в куда более значительной мере. Подконтрольных своей организации охотников она считает не более, чем инструментами для убийств и выполнения так называемой "грязной работы". А к тем из них, кто находится вне контроля, относится ещё хуже, чем к монстрам, с которыми они сражаются. Также стоит отметить склонность Антонии к садизму и нежелание подчиняться приказам вышестоящего начальства, которые противоречат её собственным убеждениям.

Помимо всего прочего, леди Бевелл весьма амбициозна и ради своего возвышения готова убивать и предавать всех, кто встанет у неё на пути. Также, ради выживания, Антония готова идти на сотрудничество со своими противниками, если их цели совпадают.

Единственный, кто имеет для леди Бевелл значение — это её сын.

Появления[]

11.23 «Альфа и Омега»[]

Тони Бевелл проникает в бункер Просвещённых и говорит Сэму, что послана, чтобы убить его и Дина, если не наступит конец света.

12.01 «Сохраняй спокойствие и продолжай»[]

Антония вместе со своим водителем привозит раненого Сэма в домашнюю ветеринарную клинику и просит за большую сумму денег вытащить пулю и обработать рану, и ветеринар соглашается. Привезя Сэма в заброшенный подвал, она разговаривает по телефону со своим маленьким ребёнком. Она допрашивает прикованного к стулу Сэма обо всём произошедшем в последнее время и говорит, что хочет обучить американских охотников всему, что знает как Просвещённый для того, что бы сделать Америку безопасной от монстров.

Её помощница Мисс Уот пытает Сэма, но он молчит. Тогда она вкалывает ему неизвестный препарат, что бы сломить его разум. Дин находит ветеринара, делавшего Сэму укол успокоительного, и звонит от него Антонии Бевелл. Та посылает свою помощницу. Мучаясь галлюцинациями, Сэм имитирует перерезание себе горла. Когда Бевелл подходит, он душит её, но та приходит в сознание, бьёт его электрошокером и сбегает, закрыв дверь.

12.02 «Мамма Миа»[]

Мэри угрожает Антонии

У Сэма галлюцинации о том, как они с Антонией занимались любовью и болтали там же в постели. Сэм приходит в себя прикованным в том же подвале. Бевелл говорит, что допрос с пристрастием никогда не был её обязанностью, но всё же выбирает режущее оружие и ранит Сэма.

Позже в кандалах оказывается Дин, и Тони собирается пытать и его, но появляется Мэри Винчестер и, угрожая ей пистолетом, даёт Дину ключи. Леди Бевелл дерётся с Мэри, а когда освобождённый Винчестер наставляет на неё пистолет, она использует китайскую технику управления сознания на Мэри, и та начинает задыхаться. Однако Дин бьёт леди Бевелл, и всё проходит.

Антонию выручает её напарник Мик Дэвис, который мирно урегулирует конфликт с Винчестерами.

12.20 «Ветки, шпагат и Таша Бэйнс»[]

Когда Мэри Винчестер очнулась после применения шокера Артуром Кетчем, она была закована на стуле для пыток монстров. Когда Мэри позвонил Дин, вошла леди Антония Бевелл и сбросила звонок. Леди Бевелл сказала что Мэри ценна для Просвещенных и села напротив с блокнотом.

Antonia.gif

12.21 «Кое-что о Мэри»[]

Из-за отсутствия cотрудничества с американскими охотниками, Леди Бевелл использовала свое оборудование, чтобы промыть Мэри мозги и использовать ее, чтобы нацелиться и убить их. Она давит на её чувства, используя семью. Мэри пытается напасть на нее, но она быстро делает её недееспособной. Она сообщает о своем прогрессе в реабилитации Мэри доктору Хесс. Хесс решает сделать либо Тони, либо мистера Кетча новым руководителем американской операции, сталкивая их друг с другом, как в Академии Кендрикс. Увидев недавно приобретенную адскую собаку мистера Кетча, Пейдж сообщает Леди Бевелл о намерении Сэма и Дина встретиться с другим охотником на заброшенном складе, что является уловкой, чтобы вывести ее из укрытия. После её захвата, она говорит им, что Мэри охотно присоединилась к британским просвещённым и пытается сыграть на чувствах Дина, указывая, что Мэри была в отношениях с мистером Кетчем. Она также говорит им, что Мик был убит из-за его сентиментальности по отношению к американским охотникам, которые скоро вымрут от рук Мэри. После прибытия в бункер, они встречают Артура Кетча, который ждал их возвращения. В результате перестрелки Дин чуть не убил Кетча, но его остановила Мэри, промывание мозгов которой было завершено до прибытия. Когда мистер Кетч и Мэри уходят, Кетч заставляет Леди Бевелл остаться с Сэмом и Дином, пока он запирает бункер, запирая их троих в бункере, где осталось воздуха всего на два-три дня.

12.22 «Кто мы есть»[]

Пока американские охотники атакуют мобильную базу британцев, Антония вместе с Дином пытается вернуть прежнюю личность Мэри Винчестер, аргументируя свои действия тем, что организация бросила её умирать, и теперь она будет работать только на себя. Также она просит Дина дать ей возможность увидеться со своим сыном, то есть не дать ей спокойно уйти, а только повидать самого дорогого для неё человека. Начав операцию, Антония ждёт результатов, но их прерывает Артур Кетч, который перерезает ей горло.

Интересные факты[]

  • Утверждение Тони, что в Британии монстры не убивали людей с 1965 года, явно преувеличенно, поскольку демоны перекрёстков там все ещё действуют и заключают сделки. Например, Бэла Талбот заключила сделку в середине 90-х, а Кроули появлялся в Шотландии в 2011, чтобы забрать свои кости. Так же неизвестно насколько активно в Британии действовали левиафаны, учитывая что для всех данные монстры являлись «белым пятном».
  • Первый член британских Хранителей знаний, появившийся в сериале.
  • Единственный представитель Хранителей знаний, представленный в 11 сезоне сериала.
Advertisement