ФЭНДОМ

Антидемонские символы — это символы, которые позволяют ослаблять демонов.

Описание Править

Также, как и в случае с антиангельскими символами, этих довольно большая разновидность, обладающих различными свойствами. Их также часто комбинируют, чтобы добиться максимального эффекта. Чтобы блокировать символ, необходимо повредить его или закрасить.

Виды символовПравить

Anti-demon6

Заточение демона

ПентаграммаПравить

Графический рисунок пятиконечной звезды, который позволяет удерживать внутри себя демонов. Демон не сможет выйти за пределы круга, пока он сохраняет свою целостность. Чтобы блокировать пентаграмму, необходимо повредить её (например, заклинанием, которое вызывает землетрясение или ножом) или закрасить (никогда не применялось). Также, если демон заметит пентаграмму и повредит её до того, как войдёт — пентаграмма будет блокирована. Имеет несколько разновидностей.

Защита от одержимостиПравить

Символ, который не позволяет демону вселиться в человека, используется охотниками от одержимости в качестве татуировки. Чтобы символ прекратил свое существование, необходимо повредить кожу в месте нанесения символа. Не имеет разновидностей.

Заточение демона в сосудеПравить

Принцип действия этого символа противоположен предыдущему. Его задача — не дать демону покинуть тело одержимого человека. Если символ вырезать на теле человека, то демон не сможет покинуть тело человека до тех пор, пока знак не будет повреждён. Этим символом Мэг заперла себя в теле Сэма, а Кроули использовал его на Брэди для переговоров, чтобы тот не смог сбежать из своего сосуда. При этом данный символ делает одержимого человека устойчивым к экзорцизму. Имеет несколько разновидностей.

Другие символыПравить

Существует множество других символов, которые способны спрятать какое-либо место от демонов, ослаблять их и лишать сил.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Когда Винчестеры отправились за демонской скрижалью, они взяли с собой Мэг. Когда они прибыли, они разрисовали всё здание анти-демонскими символами, которые некоторое время не подпускали Кроули близко к зданию, но на Мэг символы не действовали, хоть она и находилась на территории здания.