Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Антиангельские символы — енохианские символы, которые были созданы для защиты от ангелов. Существует аналог этих символов — антидемонские символы.

Виды и свойства символов[править | править код]

Существует множество антиангельских символов, которые обладают различными свойствами, из-за чего их часто комбинируют, чтобы добиться максимального эффекта. Чтобы блокировать символ, достаточно просто закрасить его (например, зачеркнуть краской).

Символ "недорисованная звезда".

Недорисованная звезда[править | править код]

Символ необходимо расположить на севере, юге, западе и востоке области, которую нужно защитить от ангелов. Эффект таков, что ангел не может телепортироваться в эту область, а также ангел лишается всех сил, если вдруг окажется внутри. Чтобы блокировать действие этого символа, нужно зачеркнуть его на всех точках, на которых он был создан (повреждение одного символа ни к чему не приведёт, необходимо зачеркнуть все 4, чтобы окончательно блокировать эффект).

Кровавый символ.

Кровавый символ[править | править код]

Символ, который при активации телепортирует ангела максимально далеко от точки применения. Но в отличие от предыдущего символа, этот должен быть начерчен кровью (условие обязательно, но одержимый демоном человек символ создать не может). Для активации необходимо резко хлопнуть окровавленной ладонью по центру символа. У этого символа, похоже, есть разновидности (см. в галерее).

Анти-ангельские Символы.jpg

Прочие символы[править | править код]

Множество других символов, которые при большом количестве успешно блокируют силы ангелов; среди них — охранные символы, действие которых схоже с недорисованной звездой: ангел не может попасть в пространство, защищённое символами, а если попадает, то слабеет. Также достаточно зачеркнуть, чтобы символы прекратили действовать.

Иммунитет[править | править код]

  • Мутировавший ангел (когда Кастиэль поглотил все души чистилища и стал "Богом", он явился к Кроули, весь трейлер которого был разрисован анти-ангельскими символами всех мастей, на что Кастиэль сказал: "Эти каракули бесполезны.")
  • Ангел, усиленный скрижалью (без проблем стирал их).
  • Нефилимы частично имеют иммунитет к символам, т.к являются наполовину людьми.

Галерея[править | править код]