ФЭНДОМ

Анжела Мэйсон — девушка-зомби, воскрешённая своим другом Нилом.

ИсторияПравить

Анжела встречалась с Мэттом Харрисоном. После того, как Мэтт переспал с соседкой Анжелы Линдси, она пошла к своему лучшему другу Нилу. Когда в дом к Нилу пришёл Мэтт, Анжела села в машину и уехала. Вскоре её автомобиль вылетел с дороги, Анжела погибла на месте.

Силы и способности Править

Став зомби, Анжела получила все силы и способности, присущие этому классу монстров:

  • Сверхсила — она намного сильнее обычных людей (свернула шею Нилу одним движением руки).
  • Бессмертие — являясь сверхъестественным существом, способна жить вечно.
  • Сверхскорость — двигается быстрее людей.
  • Регенерация — Анжелу можно ранить, однако она сумеет восстановить своё тело.
  • Неуязвимость — хотя зомби можно ранить, убить их всё же очень трудно.
  • Негативное действие на растения — из-за неестественности их существования, присутствие зомби может негативно влиять на растения (они вянут и умирают).

Слабости Править

ПоявленияПравить

2.04 «Трупы детям не игрушка» Править

Нил возвращает Анжелу из мёртвых и селит в своём подвале. Однако Анжела начинает мстить. Она убивает Мэтта и пытается напасть на Линдси, но её останавливают Сэм и Дин Винчестеры.

Узнав, что на неё охотятся, она возвращается к Нилу. Поняв, что он не собирается ей помогать, Анжела сворачивает ему шею и собирается убить братьев. Винчестерам удаётся заманить её в могилу и убить.