ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета

Ангел Ада (англ. Hell's Angel) — восемнадцатый эпизод 11-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

 В ролях Править

Главные роли Править

Приглашённые актёры Править

Краткое содержание Править

Люцифер пытается попасть на Небеса и утвердиться там. Кроули заявляет Сэму и Дину, что знает способ уничтожить Амару. Выясняется, что Ровена жива, и она помогает Амаре.

Цитаты Править

Кто сомневается — распыляется.
— Люцифер
Сэм: «Слушай, я знаю, я принял сторону Каса в том, что он сам хотел разобраться с Амарой, так что...»
Дин: «Но ведь он хотел этого, так? И разве мы не говорили, что больше не будем мешать другому делать свой выбор, даже если мы с ним не согласны?»
Сэм: «Да... да, говорили.»
Дин: «Значит...»
Сэм: «Ладно, на том и порешим.»
Дин: «Вот и чудненько. Что ж, давай найдём этого идиота и вернём домой.»
— Политика невмешательства Винчестеров, «Ангел Ада»

Интересные факты Править

  • «Ангелы ада» — это название фильма 1933 года, посвященного боевым пилотам Первой мировой войны.
  • Кроули во второй раз вселяется в оболочку, в которой уже есть ангел. Первый раз это было в эпизоде 9.10 «Дорожное приключение», когда он вселился в Сэма что бы тот выгнал из себя Гадриэля.
  • Фраза Люцифера «Кто сомневается — распыляется» была импровизацией Миши Коллинза на основе английской поговорки «Кто сомневается — проигрывает» (He who hesitates is lost).
  • Эндрю Уилер ранее играл Аластара в эпизоде 4.15 «Смерть берёт выходной», а Грэм Даффи уже появлялся в роли Дейва в эпизоде 2.18 «Голливудский Вавилон».
  • Амара говорит Люциферу: «Как любимец Бога, его первенец, ты можешь быть единственным во всем творении, о котором Он всё еще заботится.»
    Хотя Люцифер, возможно, и был первым в любви Отца, однако ранее было установлено, что старшим архангелом является Михаил, а Люцифер был его младшим братом. Это значит, что либо Амара не понимает, что Михаил является первым сыном Бога, либо она строго ссылается на порядок предпочтения Бога.
Сверхъестественное — Сезон 11